Привет! Вы на канале "Вопреки всему". Меня зовут Эльвира, я журналист и копирайтер на фрилансе. Здесь я пишу о своем опыте фрилансера и рассказываю обо всем, что связано с работой и бизнесом. Оставайтесь, будет интересно!
"Пфф, копирайтер... Да кому он нужен? Я и сам все напишу. У меня вообще 5-ка по русскому была".
Так рассуждают многие предприниматели, когда хотят сэкономить на услугах копирайтера. Чаще всего они либо сами пишут у себя в соцсетях, либо нанимают самого дешевого исполнителя, который берет 50р. за 1000 знаков. Если что, пост в инстаграм - это 2200 знаков с пробелами. Это значит, что стоить он будет 100р.
Грамотный продающий пост в соцсети может принести прибыль в несколько десятков тысяч рублей. Только вряд ли человек, который пишет за 100р, будет радеть за качество текста. Он не станет тратить время на такие мелочи. Для заработка ему надо брать на качеством, а количеством.
Я уже писала, что биржи копирайтинга - это замкнутый круг, в котором исполнители демпингуют, а заказчики этим пользуются. Правда, эти самые заказчики не понимают, что покупают товар не самого лучшего качества. И в конечном итоге такая экономия в лучшем случае не принесет никакой пользы делу, а в худшем нанесет вред продукту и в целом репутации компании.
Как словами можно причинить вред? Да очень просто! Допустим, у вашей компании, продукта, мастерской есть инстаграм. А в нем банальные шаблонные посты, которые никак не трогают читателей. И если инстаграм - это основной канал продаж, то продать что-то с такого рода текстами будет крайне сложно.
Хороший текст заставляет задуматься, сопереживать, радоваться, а еще ненавязчиво подводит человека к покупке. В итоге потенциальный покупатель начинает осознавать, что именно это ему и нужно. При этом никакого внушения. Только умение грамотно донести информацию тому, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге.
Советую прочитать: