Годы производства: 1927-1931 Двигатель: 4-цилиндровый. Максимальная скорость~134 Вес: 377 кг Коробка ручная, трехступенчатая. Привод: задний. Важная характеристика: за первый километр пути авто может разогнаться до 125 км/ч. Эти показатели для своего времени невероятные, а все потому что конструктором этого болидам выступил лётчик. Так, в линейке этих моделей прослеживаются черты, присущие самолётам. Большинство машин, находящихся в музеях, на ходу и время от времени на них выезжают на обкатку. Гонщики-профессионалы уверяют, что этот болид может потягаться с современными машинами. Austin весит очень мало, из железа сделана лишь рама. Каркас деревянный, обшивка из алюминия. Каждая старая машина-шедевр. Новые строят иначе. На Austin впервые начали применять систему быстрой смены колёс. Изначально эти болиды создавались для изнурительных, многочасовых гонок. Им приходилось ездить по 36 часов, без передышки. Кто выдержал, тот и победил. Даже багажник здесь функционален. Он нужен чтобы воз