Найти в Дзене
NSI

Austin Swallow («дорожный самолёт»)

Годы производства: 1927-1931 Двигатель: 4-цилиндровый. Максимальная скорость~134 Вес: 377 кг Коробка ручная, трехступенчатая. Привод: задний. Важная характеристика: за первый километр пути авто может разогнаться до 125 км/ч. Эти показатели для своего времени невероятные, а все потому что конструктором этого болидам выступил лётчик. Так, в линейке этих моделей прослеживаются черты, присущие самолётам. Большинство машин, находящихся в музеях, на ходу и время от времени на них выезжают на обкатку. Гонщики-профессионалы уверяют, что этот болид может потягаться с современными машинами. Austin весит очень мало, из железа сделана лишь рама. Каркас деревянный, обшивка из алюминия. Каждая старая машина-шедевр. Новые строят иначе. На Austin впервые начали применять систему быстрой смены колёс. Изначально эти болиды создавались для изнурительных, многочасовых гонок. Им приходилось ездить по 36 часов, без передышки. Кто выдержал, тот и победил. Даже багажник здесь функционален. Он нужен чтобы воз

Годы производства: 1927-1931

Двигатель: 4-цилиндровый.

Максимальная скорость~134

Вес: 377 кг

Коробка ручная, трехступенчатая.

Привод: задний.

Важная характеристика: за первый километр пути авто может разогнаться до 125 км/ч. Эти показатели для своего времени невероятные, а все потому что конструктором этого болидам выступил лётчик. Так, в линейке этих моделей прослеживаются черты, присущие самолётам. Большинство машин, находящихся в музеях, на ходу и время от времени на них выезжают на обкатку. Гонщики-профессионалы уверяют, что этот болид может потягаться с современными машинами. Austin весит очень мало, из железа сделана лишь рама. Каркас деревянный, обшивка из алюминия. Каждая старая машина-шедевр. Новые строят иначе.

На Austin впервые начали применять систему быстрой смены колёс. Изначально эти болиды создавались для изнурительных, многочасовых гонок. Им приходилось ездить по 36 часов, без передышки. Кто выдержал, тот и победил. Даже багажник здесь функционален. Он нужен чтобы возить с собой масло и бензин. Штурман мог менять жидкости прямо на ходу. Для комфорта место почти не осталось. Все ушло на экономию места и пространства ради снижения веса и улучшения ходовых характеристик.

Для массового производства в гоночный болид пришлось вернуть комфорт. У версии Austin для продажи появилась внутренняя обшивка, крылья, бампер и даже сиденье стало комфортнее. Но это были уже совсем другие машины.

Источник фото яндекс картинки

-2
-3
-4