В этом году Неделя высокой моды проходит онлайн, и в первый же день всех поразил бренд Ralph & Russo, представивший свою коллекцию осень-зима 2020/2021 с помощью модели-аватара.
Когда началась всемирная изоляция, дизайнер Тамара Ральф почувствовала необходимость сменить направление. Тоскуя по путешествиям она создала сказочную коллекцию, вдохновленную семью чудесами света.
Когда дело дошло до создания аватара бренда, у неё было очень четкое представление о том, кем она хочет видеть эту женщину и что она должна представлять.
"Процесс выбора и создания нашего аватара по имени Хаули - это традиционное Суахилийское имя, синоним силы и могущества-был довольно сложным, но невероятно захватывающим. Все началось с поиска вдохновения, как для создания коллекции, чтобы понять, как она будет выглядеть и как она будет воплощена в жизнь. Я хотела создать красивую чернокожую женщину, которая бы вдохновляла и воплощала дух женщин, меняющих жизнь во всех четырех уголках мира."
На каждый наряд уходили недели, ведь из-за изоляции команда не могла работать в ателье вместе. Коллекция создавалась дистанционно, с помощью видеоконференций. Закупка материалов также стала проблемой из-за ограничений судоходства с Францией и Италией, поэтому бренд использовал всё, что мог из собственной библиотеки тканей.
Выход технологий на первый план будет нашей новой нормой, и я действительно думаю, что это распространится на всю индустрию, даже за пределы мира моды, в другие сферы. Однако я все еще верю в ценность и первостепенность взаимодействия с вашей аудиторией, клиентами и друзьями бренда в реальной жизни, поэтому думаю, что будущее будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь этого идеального баланса обоих миров и сделать это как можно более ответственно.
Следить за показами Недели высокой моды с 6-8 июля можно на сайте https://hautecouture.fhcm.paris/en/