Найти тему
ПАНТОГРАФ

Немецкая двухосная двухэтажная мотриса — прототип и модель

Пробежался тут вчера по некоторым модельным магазинам, включая немецкую «Элриву». Обнаружил там модель мотрисы серии 670 от Kres. Двухосная двяуяхэтажная пассажирская автомотриса, оригинально.

Так что пошел исследовать эту тему. Пассажирская двухосная автомотриса серии 670 представляет собой двухэтажный вагон, оснащенный дизельным двигателем. При постройке вагона использовались детали от автобуса.

Прототип 670 000
Прототип 670 000

Мотриса была построена по заказу немецкой железной дороги заводами Дессау и Галле-Аммендорф немецкой Waggonbau AG (DWA).

Рама вагона стальная, облегченная, на нее прикреплены оцинкованные листы, которые образуют наружную обшивку. Головные части изготовлены из армированного стекловолокном пластика. С двух сторон кузова имеется широкая двухстворчатая дверь, внутри салона имеются две винтовые лестницы на второй этаж.

Вагон 670 004
Вагон 670 004

Первый демонстрационный образец был представлен общественности осенью 1994 года, а также в 1996 году на берлинской выставке Иннотранс. Вагон был окрашен в красный цвет, имел номер 670 000. Он так и остался демонстрационным, никогда не перевозив пассажиров.

К 1996 году были построены еще шесть серийных вагонов, который работали в основном в Тюрингии, Саксонии-Ангальте и Рейнланд-Пфальце.

В процессе работы возникали проблемы с кондиционером и охлаждением двигателя, кроме того, отсутствие туалетов отрицательно сказывалось на комфорте перевозок.

Вагон 670 002 ставший прототипом для модели
Вагон 670 002 ставший прототипом для модели

Вагоны использовались как для перевозки туристов, так и в пассажирских перевозках. Однако успехом не пользовались и за время эксплуатации не раз меняли владельцев, или же были отставлены.

Длина вагона 16332 мм, ширина 3070 мм, высота 4630 мм. Мотриса развивает скорость 100 км\ч. В вагоне использован двигатель MTU 6V 183 TD 13 мощностью 250 кВт. В мотрисе применена гидромеханическая передача. Вагон имеет 78 мест для сидений, предусмотрена также перевозка 32 стоячих пассажиров.

Модель автомотрисы в ТТ изготавливается фирмой Kres и является новинкой 2019 года. Изготавливается состав 670 0002, работавший в качестве туристического. Эпоха V — VI. Модель оснащена мотором. Выпускается под артикулами 6702 и 6702D. Последняя оснащена цифровым декодером. Для декодера предусмотрен разъем NEM651. Модель оборудована светодиодным освещением, переключением свечения фонарей белый/красный в зависимости от направления движения.

Модель от фирмы  Kres
Модель от фирмы Kres
Модель от фирмы  Kres
Модель от фирмы Kres

К сожалению ни одной модели фирмы Kres у меня нет, но насколько я обладаю информацией, фирма производит модели на высоком качестве. Вернее производила.

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото из открытого доступа сети «Интернет».

Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:

Модель электропоезда ЭП2Д-0001

Модели Антона Ходакова. НО и немного ТТ

Модель электровоза ЧС4. ТТ

-6