Потребитель вправе самостоятельно выбирать кому предъявить претензию о качестве товара: продавцу, изготовителю, импортёру. Сроки удовлетворения требований потребителя установлены законом. Замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение семи дней, со дня предъявления соответствующего требования. Однако, если у продавца нужный товар отсутствует, срок может быть продлен до одного месяца. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях срок может быть увеличен на период необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если товар не был заменен в течение 7 дней, по требованию потребителя, ему в течение 3х дней должен быть предоставлен товар во временное пользование, обладающий аналогичными потребительскими свойствами. Возврат денег за товар ненадлежащего качества производится в течение десяти дней со дня поступления требования
Ответственность продавцов, поставщиков, изготовителей перед потребителем
6 июля 20206 июл 2020
1
1 мин