О видах аудитории при настройке рекламы в кабинете FB 👇🏻
Меня немного удивляет, что большинство админов зациклены на кнопке «ПРОДВИГАТЬ» в приложении Instagram, когда столько возможностей открывает рекламный кабинет Facebook 🤷🏻♀️
ТЫ МОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 👇🏻
✅ Сохраненную аудиторию
Составляешь с нуля, от возраста до интересов. Их может быть огромное множество, главное не путаться))))
ВАЖНО воспользоваться функцией сужения, чтобы Facebook учитывал ВСЕ интересы и не распылялся на предложения тем, кто только слегка касался твоей темы☝🏻
✅ Похожую
Если в твоей базе аудитория из разных стран, рекомендую создавать похожую аудиторию добавляя все страны, с которыми работаешь
НО, если знаешь, что аудитория из одной страны, то чем она больше, тем будет качественнее похожая
Например: аудитория 100 человек, 20 из России и 80 из Украины, допустим. Если при создании выберешь Россию, ЦА будет менее качественной, чем созданная из этой базы на Украину, т.к. в базе 80 человек именно оттуда 🤔
Создавай похожую аудиторию на Украину и Россию и добавь обе аудитории в рекламную кампанию (РК) 👌🏻
Запуская РК только на Россию, получишь неэффективные результаты ибо алгоритм Facebook будет подбирать похожую аудиторию на основании 20 человек из России, а не всей аудитории состоящей из 100 человек))))
✅ Look-a-like
При создании пользуйся собранной базой- только те, кто купил например))
Сегментируем аудиторию по количеству покупок
На создание Facebook требуется от 6 до 24 часов, поэтому раньше времени не паникуем 😃
Создавай на основании событий и LTV (они в основном самые эффективные) и обязательно несколько аудиторий, я тестирую 4- 5
Аудитория обновляется самостоятельно и динамически
Обновление происходит каждые 3-7 дней, пока реклама на эту аудиторию активна
Дату последнего обновления можно посмотреть на странице Audience Manager в столбце «Доступность»
ЛАЙК ЗА ПОЛЕЗНОСТЬ 🖤