Проснулся я от мирного посапывания кого-то рядом. С удивлением и надеждой, повернул голову налево и, к сожалению, обнаружил на второй половине роскошного семейного ложа, Жору, который даже не сопел, а вульгарно храпел. Чушь, скажите вы? Ну, вам то видней, вы ведь каждое утро с удавами в постели просыпаетесь. В общем, не знаю как у вас, а мой Жоржик храпел, как заправский мореман, вернувшийся из дальнего похода. Прислушавшись к себе. Вот! Это архиважно, как говорил вождь мирового пролетариата, никогда, я повторяю, никогда, не вскакивайте с постели, после того как проснулись. Исключения есть: пожар, наводнение, неожиданно пришедшая половая зрелость. И только. Проснувшись, необходимо спокойно, без лишнего шума изучить обстановку. Ведь вы спали целую ночь. Бог весть, что могло произойти, а если вы к тому же смутно помните конец вечера, а? Тут торопиться не надо, мои дорогие. Вот повернули голову налево, увидели удава или белочку, кому как привычней и обратно головку. Вот так. Теперь глазки закроем и послушаем. Сначала, конечно, себя. Что там? Пальцами ног пошевелим. На месте ноги, хорошо. Теперь тихо и не заметно покрутим пальцами рук, можно фигу скрутить, к примеру. Получилось? Прекрасно. Шею можно не проверять, если бы она не работала, как бы вы удава увидели? Так, теперь обратно в дремоту. Что снилось? Какое настроение, какие волны внутри? Все не плохо? Боли нет, не физической, не морально – эмоциональной. Отменно. Теперь можно не открывая глаз нежно погладить того, кто спит с вами рядом. Если рядом с вами спит не удав Жора, то возможно, и я настаиваю на этом, подъем затянется. В моем же случае Жора был бесчеловечным образом выужен с постели, надет на шею и проследовал со мною в ванну.
Это бред, друзья мои, что только высшая каста начинает свой день с ванны. Ничего подобного. Даже и наоборот. И нет проблем в том, что вам к девяти на работу. Встаньте раньше. Проплетитесь мимо холодильника, зацепите бутылочку йогурта. Вот только есть некая тонкость. Давайте по порядку. С начала в ванну, открыли воду, отрегулировали температуру, затем на кухню за йогуртом. Если совсем фигово, то пивка возьмите, но это если в школу не идти. И вот вы такой не очень счастливый с удавом на шее, с йогуртом в руке добредаете до ванны. А вас уже там ждут. Комната полна светом, в ванной чистая и приятная на ощупь вода. Вы снимаете халат, или не снимаете, если его не надевали, нежно кладете Жору в воду, или не кладете если пришли без удава, и вот теперь сами, медленно, я бы даже сказал, заворожено опускаетесь в воду. И тепло. У вас может быть прекрасная семья, любящая и любимая жена или муж, куча ребятишек, может всего этого не быть, включая удава, но это тепло, оно шепчет, нет кричит: «Доброе утро, дорогой!» А вы еще спите. Вы погрузились в эту нежность почти весь, прикрываете глаза и может быть досмотрите сон, а возможно наоборот, вода смоет с вас неприятные ночные наваждения. Можете открыть глаза? Чудесно. Теперь руку за край ванны и дотянуться до пола. Нащупать газету или журнал, откупорить йогурт и не спеша так пошелестеть страницами, отхлебывая кисломолочную смесь. Никогда не вставайте, пока не почувствуете, что вы готовы. Лишь, когда вам наскучит это занятие, вот тогда под душ. Чистите зубы, брейтесь, но до средины дня, а может даже до вечера, вас будет согревать утреннее тепло ванны, которая первая с любовью и полным отсутствием корысти приняла вас в свои объятья и вдохнула энергию нового дня.
Так было и в то утро.
Марше я даже искать не стал лишь глянул на часы и увидел, что дело к полудню. Предстояло исполнить план, который был разработан утром. Вот, кстати, еще одно преимущества длительных водных процедур утром. Можно все хорошо обмозговать, серьезно подумать на ту или иную тему. Одевшись, я критично осмотрел свое отражение в зеркале и решил, что без посещения магазина не обойтись. Не успел я расстроиться от перспективы предстоящего шопинга, как услышал звонок домофона. Кто бы это мог быть в такую рань? Впрочем, без четверти двенадцать не так уж и рано. Нажав кнопку открывающую калитку, я спустился на первый этаж. Внизу уже распоряжался главный дворецкий королевского дворца. Симпатичный старичок, заботливый и деловой. Завидев меня, он поклонился.
- Доброе утро, господин Кириллос. Извините за вторжение, но я подумал, что мое вмешательство в организацию вашего быта будет весьма уместно.
- Доброе утро, Доласьен. Очень мило с вашей стороны проявить обо мне такую заботу. Я сейчас отправляюсь на встречу, и уже смирился с мыслью о посещении местного магазина одежды.
- Одежда будет развешана в шкафы через пятнадцать минут. А пока позвольте вам представить кандидатуру на роль домоправительницы. Прошу вас, это госпожа Шульда, очень хороший специалист немного ворчливая, в меру любопытная, но добрая и внимательная.
Шульда стояла по правую руку от Доласьена. Лет пятидесяти – пятидесяти пяти, не высокого роста с грубоватым лицом и довольно плотной комплекции.
- Здравствуйте, господин Кириллос. – произнесла Шульда и улыбнулась.
- Добрый день, приятно с вами познакомиться. – ответил я, а про себя отметил улыбку этой женщины. – Думаю мы уживемся с вами, Шульда.
- Я уверена в этом, господин Кириллос. У вас есть какие-то особенные требования?
- Увы, есть. Никогда не перекладывайте бумаги на письменном столе, все что на полу в стирку, журналы и газеты на полу в мусор, никогда не выказывайте какого-либо отношения к моим гостям, кто бы они не были и как бы себя не вели. Особенно это касается дам. Я живу один и вечеринки собираюсь устраивать не часто, так что при желании у нас будет возможность перемыть всем косточки, но за глаза. Все остальное мы с вами в процессе уточним. Подружитесь с моим питоном Жорой, это не сложно, Шульда, что ни будь вкусненькое на завтрак специально для него и он ваш на веки. Хорошо?
- Конечно, сэр.
- Вот и отлично.
Поблагодарив дворецкого за заботу, я переоделся в подобающие моему плану зеленые свободные шаровары, рубашку бледно-розового цвета и вышел из дома.
Первый визит я намеревался нанести своим вчерашним знакомым.
Не без удовольствия, доложу я вам, совершив десятиминутную прогулку от дома к уже небезызвестной таверне, я присел за столик. Минуты через две, подвинув стул вечно запыхавшемуся Астерлею, я задал первый вопрос.
- Астерлей, уважаемый, а как обстоят на острове дела с рыбалкой?
- Я, знаете ли, не рыбак – протянул мой собеседник – вот придет Джорезас и все вам про это расскажет.
- Уже пришел – ответствовал хозяин таверны, появившийся у нашего столика. – Вы хотите свежей рыбы, уважаемый Кириллос?
- Рыба, любезный, в вашем заведении свежая, я убедился в этом вчера и уверен не буду разочарован и сегодня. Я имею в виду рыбалку как таковую. Рыбалку как развлечение, как отдых, если вам будет угодно.
- Господин Кириллос, вообще то у нас нет подобных развлечений – Джорезас поскреб пальцами по своему увесистому подбородку – но для вас, конечно же все можно организовать.
- Дружище, если вас не затруднит, я хотел бы перекусить немного и отправиться на рыбалку. Это действительно возможно?
- Я пойду, поговорю с рыбаками об этом – с этими словами Джорезас важно удалился.