Найти тему

Подводные камни Tinkoff Black

Оглавление

Дебетовая карта Tinkoff Black, появившаяся в сентябре 2012 года, до сих пор является одним из фаворитов при выборе пользователей. Споры о ее плюсах, переоцененных плюсах и подводных камнях тоже не утихают. Постараемся разобраться.

Первая встреча с картой, как правило, позитивна — быстрая и бесплатная курьерская доставка на дом в крупных городах. Заявку можно оставить на сайте, указав день и временной промежуток для получения карты. Когда-то это была уникальная услуга Тинькофф Банка, который строил сеть, не имея ни одного офиса обслуживания, но теперь доставка карт все глубже проникает в банковскую розницу.

Официальный сайт.

Продукты, которые 100% плохи, определенно, существуют, но продуктов, идеальных на 100% не существует в принципе – все это понимают. Какие достоинства и недостатки, «плюшки» и «подводные камни» существуют у дебетовых карт Тинькофф и стоит ли их открывать?

Плюсы:

1. Выгодные программы кэшбэка

По самой популярной линейке Tinkoff Black действует программа 1%/5%/30%. Раз в 3 месяца клиент выбирает три категории, по которым получает 10% кэшбэка, в мобильном приложении можно посмотреть особые программы, по которым действует возврат 30%, а на все остальные покупки вы получаете 1%.

Будем честны – кэшбэк в 30% сейчас не предлагает вообще никто (хотя нужно смотреть, будет ли он по интересным для вас предложениям). Впрочем, возврат до 10% есть у других банков. Поэтому в любом случае стоит сравнить.

2. бесплатное/дешевое обслуживание

С простыми и понятными условиями. 30.000 на счету – и можете пользоваться бесплатно. С одной стороны, удобно – никаких сложных расчетов и необходимости следить за ежемесячными тратами (некоторые банки за бесплатное обслуживание требуют именно определенный размер трат по счету). С другой – не всем удобно постоянно держать 30.000 на счету и не трогать их.

Впрочем, если вы не укладываетесь в условия, обслуживание все равно обойдется всего в 99 рублей/месяц. Довольно демократично на фоне конкурентов.

3. снятие наличных без комиссии

Даже в чужих банкоматах. Главное – снимать от 3000 до 100.000 р. При обналичивании меньшей или большей суммы придется доплатить. Правда, не в банкоматах Тинькофф, которых становится все больше.

4. пополнение без комиссий

До 150.000 р/месяц у партнеров Tinkoff и на любую сумму в «родных» банковских банкоматах.

5. 5% годовых на остаток по счету

Правда, только на сумму до 300.000 р. То есть, если на счету «пластика» от Тинькофф будет лежать 500.000 рублей, проценты вы получите только за триста тысяч. С другой стороны, как мы уже говорили, многие ли хранят на картсчету миллионы?

А +5% в год достаточно приятный бонус

6. топовое мобильное приложение

Здесь действительно все красиво. Все операции можно производить с телефона – причем, перевод средств, но и оплату коммунальных услуг. С помощью приложения можно оформить выписку или справку для визы, расплатиться на кассе, не настраивая отдельно Apple или Android Pay, даже снять наличные в банкомате по QR счету в смартфоне.

7. круглосуточная поддержка онлайн

Через мобильное приложение в любой момент можно решить возникшие вопросы, не дозваниваясь часами до оператора и, тем более, не тратя время на поездку в сам банк.

8. мультивалютность

На российском рынке в принципе немного мультивалютных предложений, а для часто путешествующих людей или предпринимателей, работающих с зарубежными партнерами, это практически маст-хэв. Дебетовые карты Tinkoff объединяют 30 валют на одном картсчете, обеспечивая простую, выгодную конвертацию и возможность везде использовать одну карточку.

Минусы:

1. внезапное изменение условий

К сожалению, во всех банковских договорах прописан пункт, согласно которому условия могут измениться практически в любой момент. Конечно, клиента обязаны уведомить, но все равно узнать о том, что снизился кэшбэк или годовой процент, достаточно неприятно.

Подобная ситуация уже происходила несколько лет назад, когда дебетовые карты Тинькофф были топовыми по годовому начислению на картсчет, а потом руководство решил сделать условия менее шоколадными.

Так что охотникам за преимуществами и бонусами придется регулярно держать руку на пульсе.

2. не на все траты начисляется кэшбэк

Тот самый 1% не получится вернуть с оплаты услуг ЖКХ, расчетов через мобильный и интернет-банкинг, оплату мобильной связи и ряд других услуг. Не критично, но, учитывая, что некоторые банковские организации подобных ограничений не вводят, может оказаться неприятно.

3. частично платное СМС-информирование

Информация о пополнениях и переводах предоставляется бесплатно. А вот СМС об операциях по карт.счету (например, о покупке в магазине) высылаются по платному тарифу. Впрочем, недорогому – около 60 р./месяц. И эти оповещения можно отключить буквально в пару движений через мобильное приложение.

4. ограничение на размер кэшбэка

Максимальная сумма в месяц – 3.000 рублей по обычным предложениям (1% и 5%) и 6.000 рублей для специальных офферов (которые до 30%). Тем, кто тратит суммы, в теории позволяющие получить большие суммы, будет обидно.

Кроме того, при «неровных» тратах (185, 299, 567) округление всегда производится в меньшую сторону, а не по правилам математики, когда 125, например, округляются до 100, а вот 153 уже до 200.

Зато кэшбэк начисляется живыми деньгами, а не баллами, которые потом еще нужно понять, где можно тратить, а где – нельзя.

Заказать карту вы можете на сайте Тинькофф Банка.

Сайт источник: https://it-topic.com

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!