Пишет Кошка В Сапогах.
Почему-то нас всегда притягивают заброшенные урбанистические пейзажи. Кажется, что они, как живые, испытывают боль и одиночество, оттого что их покинули люди. Такой у них печальный и порой нелепый вид.
Мы уже давно задумывали найти заросшую пироговскую ветку. И вот, неожиданно, мы набрели на нее! Вот она, первая остановка – платформа Динамо, вернее то, что от нее осталось...
Дальше пути расходятся
Одноколейка, словно стрела одинокого индейца, уходит туда, куда ей и положено – в лес. И тянется, заржавевшая и всеми забытая, через лесную чащу. Когда-то тут кипела жизнь. В летние месяцы несколько раз в день до Пироговского водохранилища курсировала битком набитая электричка, увозя жителей душного и знойного города «на природу» – к купанию, пиву, картишкам и прочим отдыхательным радостям. В остальное время шум-гам затихал, зато электричке очень радовались мытищинцы, работавшие в Москве, – она приходила на станцию практически пустая, и можно было спокойно занять сидячее место, а не давиться, как в банке со шпротами. Потом граждане накупили машин, настроили дач у самого побережья. Вот и осталась колея не у дел. В 90-х годах ветку закрыли как нерентабельную, а до конца так и не разобрали.
И теперь погнутые дорожные знаки да дырявые семафоры сигналят о том, что когда-то здесь грохотал состав, дрожали рельсы, свисток оглашал окрестности, заглушая пение птиц. Все теперь брошено, предано, люди ушли пытать счастье в другие места. И только знак «Граница подъездного пути» и остатки механизма для перевода стрелки показывают – здесь конец дороги. Она уходит в никуда. Туда, где нет границ.