Когда и зачем менять ГРМ?
Первая причина это конечно же пробег, вторым условием считается время , так как производители дают рекомендации замены как по пробегу так и по времени. Так же не стоит забывать о внешних признаках, которые могут негативно влиять на ремень, такие как масло или антифриз если сальники под крышкой износились ремень будет в агрессивной для себе среде и стоит задуматься о более ранней замене ремня, а не тянуть до сроков указанных производителем. Рекомендуем взять в привычку делать осмотр ремня ГРМ.
На что смотреть ?
- Трещины, надрывы, разрывы в поперечном сечении наружного слоя
- односторонний износ
- отслоение нитей корда по краям
- трещины в основании зуба
- расслоение основа ремня нити корда
- поверхностные трещины
- следы масла и смазки
Поперечные полосы свидетельствуют о слишком сильном натяжении ремня. Как правило это происходит из за неправильной установки, т.к. многие упускают момент что замену ремня нужно производить при полностью остывшем двигателе.
Стоит обратить внимание на нижнюю часть двигателя под ремнем ГРМ, если там видны следы течи масла, то это признак что требуется замена сальников распредвалов и коленвала, как следствие ремень ГРМ попадает в неблагоприятную среду, так как масло очень сильно влияет на срок службы ремня ГРМ.
Для демонтажа звезд распредвала необходимо использовать спец инструмент для фиксирования звезды.
Установка ремня ГРМ
Ремень ГРМ состоит из стекловолокна это дает ему такую прочность и предотвращает растяжение ремня. Ремень нельзя сгибать , стекловолокно может лопнуть.
Ремень ГРМ на звезды распредвала должен надеваться усилием пальцев, никаких инструментов нельзя использовать чтоб не повредить ремень ГРМ.
В нашем сервисе можно произвести замену ремня или цепи ГРМ на любом двигателе, любой сложности.
Москва Севанская 62
8-977-800-07-99