Найти тему
РАБотадатель

​​Эльдорадо: кумовство начальства

Оглавление
Как и обещали, рассказываем вам об Эльдорадо. Точнее наш подписчик делится своим опытом. Пока не началась история, дополним материал от нашей реадкции.

Наш

В магазинах электроники очень часто выстраивается зарплата за счет процента с продаж. То есть, если продавец продал какой-то товар, то ему светит за это свой процент. 

Правда вот продать условный Iphone намного проще в сравнении с китайским аналогом, поэтому и процент с продажи разнится. 

Очень часто продавцы обманывают потенциальных клиентов в пользу не лучшего устройства, чтобы получить больший процент с продажи к себе в карман, поэтому всегда изучайте отзывы в интернете, смотрите обзоры на YouTube, но не покупайте ничего, исходя из советов консультантов. 

История подписчика

Набор стандартный. Анкета, звонок, собеседование и вы приняты. 

В Эльдорадо мне довелось поработать на разных должностях, поэтому опишу свой опыт на каждой. 

Работа на складе. Итак, на складе я проработал примерно 1,5 года. Формально график был 5/2, но на деле 2/2 с 10 утра до 10 вечера. Это очень удобно. 

Ввиду идиотских ограничений, разгружать товар можно только после закрытия торгового центра, но нам это не сильно мешало. Мы делали все заранее.

Зарплата была в районе 17 500 рублей. В целом, не так уж и плохо.

В общем-то, кроме маразма высшего руководства проблем не было. Складские сотрудники, в сущности, отдельное государство, поэтому управы на нас не было. 

Только московские приезжали, устраивали показуха: нужно отдраить магазин до блеска и, чтобы всё было прекрасно. 

Но начальству было без разницы. Они лишь мельком проходили по магазину, нарезали какие-то задачи директору, а складским (то есть нам) плевать на все. 

В итоге, я проработал примерно полтора года и перешёл на должность продавца (карьерного роста захотелось).

Продавец. В сфере продаж я работал не долго. Нет, меня не уволили. 

Я показывал отличный уровень взаимодействия с покупателями, хорошо разбирался в технике и неплохо общался с людьми. 

Такие навыки возвысили меня перед остальными, поэтому карьерный рост не заставил себя долго ждать. 

Зарплата была выше на пару тысяч, работы больше, ежемесячный план и прочее. 

Основная задача продавца – это продать, как не странно, и навязать кучу ненужных услуг покупателю, получив свой процент. 

Многие продавцы абсолютно не разбираются в технике, поэтому не спрашивайте у них никаких советов. 

Сервисмен. К нам в магазин устроился толковый парень, который быстро стал старшим сервисменом и забрал меня к себе в отдель. 

Здесь сложнее, но и зарплата как сказал супервайзер сразу стала Х2, примерно, 35-37 тысяч в месяц.

В один момент все изменилось. На место толкового директора пришёл молодой менеджер, который раньше работал у известного в нашем городе интернет-провайдере. Слухи про него ходили разные. 

То ли за ним кто-то стоял, то ли еще чего.. Но он пришёл на должность директора, а вскоре стал директором дивизиона (или региональным директором, чтобы было понятнее). 

Сам он по характеру был редкой скотиной. Любил колотить понты. С его подачи молоденькая супервайзерша (замдиректора магазина) тут же стала директором. Девочка довольно тупенькая и быдловатая, но фигуристая. Ходили слухи, что он её «это самое» будучи женатым. 

Соответственно, я тогда и стал сервисменом. Ввиду того, что мужик этот на всех смотрел довольно свысока, многим это не нравилось. Он часто вынуждал людей увольняться под какими-то надуманными предлогами. Так случилось и со мной...

К сожалению, мне неизвестно, что директору не понравилось.

Работал я тихо-мирно, планы выполнял, но звезд с неба не хватал. В общем, обычный рядовой сотрудник. Полагаю, меня решили заменить. 

Что можно сказать о работе в целом? Мне нравилась зарплата и чувство, что я работаю в известной фирме.

Чуть позже Эльдорадо убрали отчисления с продаж и урезали зп.

Работа в целом была довольно стрессовой, да и весь день на ногах. Ну, и роста нет, только кумовство. 

-2

Жалею ли я? Уже нет, я бы никогда не вернулся. К тому же, считаю что розница уже в прошлом. Как говорится, интернет - наше всё.

Если вы хотите стать частью проекта и рассказать свою историю, пишите к нам на почту Pabotadatel@yandex.ru
Ставим лайк и подписываемся, чтобы не пропустить новые статьи о работах.