В 2016 году, Jaguar Land Rover решила прекратить выпуск Defender, чтобы заменить его чем-то более современным .
Проект выпуска Ineos Grenadier появился, когда стало известно, что новое поколение Land Rover Defender будет иметь в основе несущий кузов и независимые подвески, и, как следствие, серьезно выросшую цену, а главное отход от классических принципов.
Тогда группа инвесторов во главе с Джимом Рэтклиффом решила возродить классический Defender в его первозданной форме – с жесткой рамой и не разрезными мостами .
Рэтклифф предложил уступить ему права на модель, поскольку считал, что она не исчерпала свой потенциал, и еще могла бы пригодиться фермерам, охотникам и многочисленным фанатам старого «Дэфа».
Однако Jaguar Land Rover Рэтклиффу отказал. И тогда тот решил создать внедорожник по собственному проекту.
Он предложил эту идею в пабе Grenadier в лондонском районе Белгравия.
Если имитация является самой искренней формой лести, то долгожданный Ineos Grenadier , безусловно, выглядит очень знакомо - он напоминает квадратный силуэт Defender предыдущего поколения, снятого с производства .
Ineos Grenadie был разработан таким образом, чтобы его можно было легко настраивать и модифицировать, чтобы владельцы могли навязывать свою индивидуальность и привычки, а также модифицировать его для решения любых задач.
Это не будет «желеобразный» спортивный внедорожник или «тротуарная принцесса».
Появление Ineos Grenadier происходит не только в тот момент, когда на рынке существует явная пустота, но и в беспрецедентный период, когда компании страдают, а пандемия коронавируса наносит удар по глобальным рынкам .
Фирма планирует прыгнуть в будущее с высокотехнологичным топливным элементом, который использует для выработки электроэнергии водород в химической реакции, а не батареи. И, как ни странно, он будет использовать водородный газ, полученный как побочный продукт на нефтехимических предприятиях бизнес-империи Рэтклиффа.
Но это в будущем.
А , что в настоящем?
А в настоящем , с момента запуска новый Grenadier будет оснащаться 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом, поставляемыми BMW.
Представляя новый мотор, Ineos заявил:
«Разработанный для преодоления любых препядствий, он обеспечит лучшие в своем классе внедорожные возможности, долговечность и надежность для тех, кто зависит от транспортного средства в качестве рабочего инструмента, где бы они ни находились
INEOS Automotive объявила о расширении сотрудничества с компанией Magna. Его дочерняя компания, Magna Powertrain, отвечала за разработку шасси и подвески с самого начала проекта. Теперь к нему присоединится Magna Steyr, которая предпримет этап разработки серии предстоящего Grenadier .
Дирк Хейлманн, исполнительный директор INEOS Automotive :
«Переход от концепции к разработке серий является важной вехой в эволюции Grenadier . Мы рады, что Magna, с ее давним наследием и опытом в разработке 4x4, была с нами на следующем этапе проекта. После того, как наши производственные планы были подтверждены, мы теперь переходим к разработке важнейших узлов и начинаем ориентироваться на начало производства ».
Фрэнк Кляйн, руководитель отдела машиностроения в Magna Steyr :
«Magna находится в уникальном положении благодаря нашим знаниям в области транспортных средств. Благодаря нашему опыту, мы можем продолжать оказывать поддержку традиционным автопроизводителям, одновременно становясь ведущим поставщиком для новых игроков, выходящих на рынок . Мы рады помочь INEOS Automotive воплотить Grenadier в реальность » .
Carraro Group выбрана для поставки мостов для нового 4x4 INEOS по поставке переднего и заднего мостов для предстоящего Grenadier. Контракт, охватывающий жизненный цикл транспортного средства, обеспечивает новый 4x4 INEOS прочными и надежными балочными осями, чтобы Grenadier мог работать в экстремальных условиях, для которых он предназначен .
Группа Carraro была выбрана благодаря своему многолетнему опыту работы на внедорожном рынке для надежной и функциональной сельскохозяйственной и землеройной техники. Это требует высокой прочности и надежности в любых ситуациях, что делает его очевидным выбором для INEOS Grenadier. Работая с 1973 года, подразделение Carraro Group по производству осей и трансмиссий было сосредоточено исключительно на самых тяжелых условиях бездорожья.
Внешность раскрыта, показ дизайна теперь позволяет сосредоточиться на важном следующем этапе развития транспортного средства, проверяя его возможности и долговечность. Впереди сложная программа, поскольку испытания прототипов в любых условиях для накопления 2 миллионов пробных километров от Южной Африке до арктической тундры. . Маскировка снята. Испытания «на виду» .
Внедорожники были разработаны как «чистый холст» для аксессуаров, поэтому клиенты могут адаптировать Grenadier к своим собственным вкусам и требованиям с помощью множества дополнительных функций и дополнительного оборудования. Примечательно, что не все аксессуары будут привязаны к Ineos, но будут «с открытым исходным кодом», поэтому клиенты могут использовать свой существующий комплект или более дешевый комплект сторонних поставщиков.
Но, хотя они стремятся «убрать мишуру», он не будет спартанский и будет комфортным .
Он будет иметь уровень техники 21-го века . Подключаемые смартфоны можно использовать для спутниковой навигации и музыки, например, с Apple CarPlay.
Руководитель отдела дизайна Тоби Экьюер :
« Задача была простой. Мы намереваемся разработать современный, функциональный и высокопроизводительный автомобиль 4x4, в основе которого лежит полезность. Он там, чтобы делать все, что вам нужно, и ничего, что вы не делаете. Ничего для показа » .
«Современные инженерные и производственные технологии обеспечивают высокую производительность Grenadier , но мы смогли сохранить верность сути создания утилитарного средства передвижения, которое выдержит испытание дорогой и временем».
Ineos настаивает на том, что любое внешнее сходство с транспортными средствами, такими как оригинальный Land Rover Defender или ранний Mercedes-Benz G-Wagon, является результатом инженерной работы и математических расчетов , необходимых для создания любого 4X4 с использованием отдельного шасси , «кузов на раме» и балок осей.
«Это не будет дешево, но это будет достижимо. Это разработано для цели. Ничего не для показа.
Ineos определил три основные целевые группы для Grenadier :
Первая из этих групп - это коммунальные клиенты, такие как фермеры, работники лесного хозяйства, управляющие недвижимостью, инструкторы по лыжам, малые предприятия и зарубежные благотворительные группы помощи, спасательные службы и Организация Объединенных Наций.
Фактически, второй рынок - это работники и клиенты охотничьего хозяйства, которые нуждаются в транспортном средстве для буксировки лодки или прицепа. Он также будет нацелен на «крутых мам и пап», которые хотят семейного « бегства » по выходным.
Наконец, Grenadier должен быть чрезвычайно популярен среди энтузиастов, которые хотят безумного 4X4 , для развлечения на бездорожье.
Вдохновением для Grenadier 4X4 был оригинальный американский джип Wilys-Overland военного времени - который также вдохновил британский первый Land Rover - простым утилитарным заданием и был быстро запущен в массовое производство.
Вместо традиционной дилерской сети клиенты смогут совершать покупки в Интернете и через сеть существующих сельскохозяйственных и тракторных трейдеров, а также в центрах обслуживания внедорожников, где покупатели могут опробовать транспортные средства для себя.
Для ремонта и обслуживания планируется сервис - партнерство с крупной международной сетью ремонтных центров.