Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
29-го июня в продажу поступил 22-й по счету выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» от Костромского издательства MODIMIO.
В новом выпуске нас встретил по-настоящему легендарный грузовик «КрАЗ-6322», который выполнен в масштабе 1:43.
Совместно с журналом идет коллекционная открытка, на которой присутствует рисунок грузовика. Ну и сама масштабная модель в картонной коробочке.
Как я уже написал выше, первый день продаж был 29-го июня. С этого дня выпуск стал доступен в интернет магазинах. А если верить официальному сайту, в киоски выпуск должен поступить 15-го августа.
Тираж 22-го выпуска составил 5 705 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена составляет 1 199 рублей.
Первое, что сразу же хочется отметить, это вес модели, который составляет 220 грамм, что для журнальной модели очень неплохо. Приятный вес в руках, уже плюсик.
Вторым плюсом являет тент. Если мне не изменяет память, это первая масштабная модель в серии у которой есть тент. И, слава богу, его не стали приклеивать, тем самым оставив выбор коллекционеру.
Кабина грузовика отлита из металла, а передние крылья сделаны отдельно из пластика. Боковые указатели поворота отлиты вместе с крыльями и покрашены оранжевой краской. Это же касается и огней автопоезда на крыше.
Огни отлиты вместе с кабиной и представляют собой «пупыри», которые так же покрашены оранжевой краской.
Стеклоочистители ветрового стекла сделаны из пластика. Они выглядят довольно аккуратно. Бывает и хуже.
Передний бампер выполнен отдельной деталью из пластика. НА бампере присутствует имитация противоскользящего покрытия, сквозные подножки и штырь для буксировки.
Передние фары выполнены отдельными деталями и имеют эффект «рыбий глаз». Боковые габариты отлиты вместе с бампером и краской поделены на сектора.
К счастью, на передке высштампована надпись «КРАЗ». Это еще один плюс в копилку данной модели.
Наружные дверные ручки отлиты вместе с кабиной и выделены серебрянкой. Это же касается и поручня для подъема в кабину. На водительской подножке установлен ресивер, а на пассажирской – аккумуляторный ящик.
Боковые зеркала, конечно же, сделаны из пластика. В целом, толщина кронштейнов наружных зеркал не вызывает отвращения. Сзади серебрянкой сделана имитация зеркального элемента.
Между кабиной и кузовом разместилось запасное колесо в специальном кронштейне и ящик. Все это выполнено отдельными деталями.
Бортовой кузов отлит из пластика. Расшивка есть только на полу кузова, а так же на наружных боковинах. Изнутри боковины кузова полностью гладкие.
Задние фонари отлиты вместе с отбойником и покрашены по секторам.
Грузовику досталась простенькая резина. Хороший протектор, но полностью гладкие боковины. Рама отлита из пластика, так что, приятный вес дает только кабина грузовика.
Снизу нет ничего интересного. Дырявые баки, ящики и ресивера. Сплошные упрощения от MODIMIO.
За свои деньги, очень хорошая масштабная модель. Но, есть аналогичная от «AUTOGRAND», которая стоит несколько дешевле.
Как вам этот КРАЗ? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...