Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Легендарный грузовик «КрАЗ-6322» выпущен в журнале от MODIMIO. Обзор и цена выпуска

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

29-го июня в продажу поступил 22-й по счету выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» от Костромского издательства MODIMIO.

В новом выпуске нас встретил по-настоящему легендарный грузовик «КрАЗ-6322», который выполнен в масштабе 1:43.

1
1

Совместно с журналом идет коллекционная открытка, на которой присутствует рисунок грузовика. Ну и сама масштабная модель в картонной коробочке.

Как я уже написал выше, первый день продаж был 29-го июня. С этого дня выпуск стал доступен в интернет магазинах. А если верить официальному сайту, в киоски выпуск должен поступить 15-го августа.

Тираж 22-го выпуска составил 5 705 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена составляет 1 199 рублей.

Первое, что сразу же хочется отметить, это вес модели, который составляет 220 грамм, что для журнальной модели очень неплохо. Приятный вес в руках, уже плюсик.

2
2

Вторым плюсом являет тент. Если мне не изменяет память, это первая масштабная модель в серии у которой есть тент. И, слава богу, его не стали приклеивать, тем самым оставив выбор коллекционеру.

Кабина грузовика отлита из металла, а передние крылья сделаны отдельно из пластика. Боковые указатели поворота отлиты вместе с крыльями и покрашены оранжевой краской. Это же касается и огней автопоезда на крыше.

Огни отлиты вместе с кабиной и представляют собой «пупыри», которые так же покрашены оранжевой краской.

3
3

Стеклоочистители ветрового стекла сделаны из пластика. Они выглядят довольно аккуратно. Бывает и хуже.

Передний бампер выполнен отдельной деталью из пластика. НА бампере присутствует имитация противоскользящего покрытия, сквозные подножки и штырь для буксировки.

Передние фары выполнены отдельными деталями и имеют эффект «рыбий глаз». Боковые габариты отлиты вместе с бампером и краской поделены на сектора.

4
4

К счастью, на передке высштампована надпись «КРАЗ». Это еще один плюс в копилку данной модели.

Наружные дверные ручки отлиты вместе с кабиной и выделены серебрянкой. Это же касается и поручня для подъема в кабину. На водительской подножке установлен ресивер, а на пассажирской – аккумуляторный ящик.

Боковые зеркала, конечно же, сделаны из пластика. В целом, толщина кронштейнов наружных зеркал не вызывает отвращения. Сзади серебрянкой сделана имитация зеркального элемента.

5
5

Между кабиной и кузовом разместилось запасное колесо в специальном кронштейне и ящик. Все это выполнено отдельными деталями.

Бортовой кузов отлит из пластика. Расшивка есть только на полу кузова, а так же на наружных боковинах. Изнутри боковины кузова полностью гладкие.

Задние фонари отлиты вместе с отбойником и покрашены по секторам.

Грузовику досталась простенькая резина. Хороший протектор, но полностью гладкие боковины. Рама отлита из пластика, так что, приятный вес дает только кабина грузовика.

6
6

Снизу нет ничего интересного. Дырявые баки, ящики и ресивера. Сплошные упрощения от MODIMIO.

За свои деньги, очень хорошая масштабная модель. Но, есть аналогичная от «AUTOGRAND», которая стоит несколько дешевле.

Как вам этот КРАЗ? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...