Наверное, каждому путешественнику хочется сделать свое пребывание в отеле наиболее комфортным. Но как правило, за улучшение условий приходится платить высокую цену. Как получить максимум от отеля не переплачивая? Ниже перечислены некоторые существующие хитрости, о которых знают далеко не все.
1. Сравнение цен на разных сайтах бронирования
Часто на разных сервисах бронирования цены могут значительно разниться. Прежде чем забронировать понравившийся номер стоит сравнить цены поисковых сайтов, чтобы найти наиболее выгодный вариант. Также после нахождения самой выгодной цены можно позвонить в отель и попросить у администратора забронировать по этой стоимости. В большинстве случаев отели пойдут навстречу.
2. Возможность выбора номеров
Номера одной и той же ценовой категории могут быть разными. К примеру, может отличаться вид из окна, расстановка мебели, интерьер или что-либо еще. Прежде чем заселиться, есть смысл попросить посмотреть несколько номеров и выбрать наиболее понравившийся вариант.
3. Комплимент от отеля
Для гостей, у которых на момент пребывания в отеле годовщина или другое торжественное событие, предоставляются бонусы от отеля. В качестве подарков могут быть бутылка шампанского, корзинка фруктов, праздничный ужин или SPA услуги. Также в честь праздничной даты сотрудники отелей украшают номер гостей. Главное, необходимо сообщить об этих событиях администрации отеля.
4. Скидка для постоянного клиента
Если клиент отдыхает в отеле уже не в первый раз, об этом стоит проинформировать администрацию. В большинстве отелей предоставляются скидки и бонусы для постоянных клиентов. К примеру, возможность копить баллы, которые позволяют разместиться в номере более высокой категории либо получить бесплатный ужин.
5. Выбор отеля по настоящим фотографиям
К сожалению, очень часто между фотографиями, размещенными на официальном сайте и тем что есть в реальности существует большая разница. Администрация отеля, выставляет его в лучшем виде. Роскошный огромный номер с новой мебелью и безупречным ремонтом может оказаться крошечным, а дыры в стенах и царапины на мебели могут быть отредактированы в фотошопе. Поэтому лучше всего выбирать отель с отзывами от клиентов и настоящими фотографиями без корректировок.
6. Бдительность к рекомендациям портье
Прежде чем обратиться на ресепшн с просьбой посоветовать какие-либо заведения нужно иметь в виду, что многие рестораны и кафе доплачивают сотрудникам гостиниц, чтобы они советовали клиентам именно их. Поэтому найти места, которые необходимо посетить путешественникам лучше самостоятельно либо найти проверенные источники с отзывами клиентов.
7. Вежливое общение с сотрудниками отеля
Отношение к персоналу отеля отразится на пребывании гостя в нем. Вежливым и приветливым посетителям сотрудники всегда постараются помочь. Не стоит создавать конфликтные ситуации и портить отношения с сотрудниками отеля.
Все эти трюки помогут сделать отдых в отеле максимально комфортным за меньшие деньги.
Если данная статья была для Вас полезна и интересна, поставьте лайк и подпишитесь✔