Найти в Дзене
Ледовые фигуры

Эльф с характером воина. Журнал Forbes проанализировал феномен Алины Загитовой

Олимпийская чемпионка Алина Загитова второй год подряд входит в рейтинг самых успешных звезд по версии Forbes Russia. 31-е место в рейтинге Алине обеспечили высокие показатели популярности в интернете и СМИ, а также доход $1,1 млн, что является большой редкостью для такого вида спорта, как фигурное катание. В статье журнала Forbes подробно рассказывается о феномене Алины Загитовой и причинах ее коммерческого успеха. История Алины Загитовой – это уникальная концентрация успеха в короткий период времени и необыкновенный драматизм, причем связанный не только со спортом. В три года ее взрослой карьеры вместилось несколько сюжетов, которые потребовали от Алины не только дисциплины и мастерства, но мужества и силы духа. Три года Загитовой в большом спорте превратились в мощную, искреннюю историю. Особенно важно, что она не выглядит искусственно сконструированным героем. У Алины сложный образ: внешне она эльф, а внутри – несгибаемый воин. Компании всегда привлекают такие сильные личности с

Олимпийская чемпионка Алина Загитова второй год подряд входит в рейтинг самых успешных звезд по версии Forbes Russia. 31-е место в рейтинге Алине обеспечили высокие показатели популярности в интернете и СМИ, а также доход $1,1 млн, что является большой редкостью для такого вида спорта, как фигурное катание. В статье журнала Forbes подробно рассказывается о феномене Алины Загитовой и причинах ее коммерческого успеха.

История Алины Загитовой – это уникальная концентрация успеха в короткий период времени и необыкновенный драматизм, причем связанный не только со спортом.
В три года ее взрослой карьеры вместилось несколько сюжетов, которые потребовали от Алины не только дисциплины и мастерства, но мужества и силы духа.
Три года Загитовой в большом спорте превратились в мощную, искреннюю историю. Особенно важно, что она не выглядит искусственно сконструированным героем.
У Алины сложный образ: внешне она эльф, а внутри – несгибаемый воин. Компании всегда привлекают такие сильные личности с историей.
Спектр информационных поводов, благодаря которым она появляется в новостях, очень широк. Да Алина сама уже – информационный повод.
-2

Неудивительно, что столь яркая и популярная спортсменка стала сотрудничать с известными брендами. Летом 2018-го Алина стала глобальным послом косметической марки Shiseido. В феврале 2019-го о долгосрочном глобальном партнерстве с чемпионкой объявила Puma.

PR и маркетинг-менеджер компании PUMA Валерия Ананич рассказала о сотрудничестве фирмы с Алиной:

У нас были и другие варианты, но в случае с Загитовой ценности бренда абсолютно совпали с имиджем амбассадора. Алина уверена в себе, открытая, умная и веселая.
-3
Конечно, мы не обрадовались объявлению Алины (о перерыве в карьере). Но мы верим, что у нее многое еще впереди. Да, ее появление на соревнованиях – это большой PR для бренда. Когда Загитова выиграла чемпионат мира 2019, мы перевыполнили наши внутренние KPI (ключевые показатели эффективности) в 1000 раз. У Алины огромное количество фанатов в соцсетях. Неважно, что она делает, это очень быстро разбирается по крупицам, причем не только в спортивных СМИ.

Прекрасные слова об Алине сказала и спортивный агент Мария Шашина:

«У Алины невероятная сила внутри и при этом она чудеснейший, волшебный ребенок. Она настолько милая, воспитанная, красивая, настолько девочка. Душевная теплота и невероятный характер — вместе это особенно цепляет».