Комплексный подход к печатной рекламе и получению информации, крайне актуален в нынешнее время. Брошюра с карманом, или брошюра-папка, отличный вариант для передачи большого объема рекламной информации.
Конструктив
По сути, это обычная брошюра - блок и обложка. Но, обложка сделана в виде папки, в которую на скобу крепится внутренний блок.
Важно, аккуратно собрать блок с обложкой на скобу, попасть в биговку корешка, чтобы изделие выглядело аккуратно и красиво. Такие изделия собираются только руками.
Обложка вырубается как обычная вырубная папка. Карман может быть цельновырубным или же приклеиваться на двухсторонний скотч. Обычно толщину кармана и корешка делают 5-6 мм, это достаточно для довольно большого объема вложений в карман - 3-4 брошюры и десяток листовок.
Использование таких комплексных материалов позволяет передать потенциальному покупателю максимальный объем информации который может быть полезен.
#Таргетирование и #индивидуальность
Что важно - в карман подбирается максимально интересный материал под конкретного Покупателя или Заказчика. Ничего лишнее не вкладывается, таким образом, такая реклама работает на сто процентов. Как говориться - без воды.
В любом секторе продаж такой подход максимально эффективен за счет гибкости. Информация подбирается и вкладывается ИНДИВИДУАЛЬНО под клиента. А индивидуальная работа - половина успеха :) а успех - это продажи, то чего мы добиваемся с помощью печатной рекламы
Типография всегда правильно подскажет Вам толщину корешка, какую бумагу использовать, да и посоветует ламинировать обложку.
Чтобы уменьшить стоимость производства такой папки-брошюры, лучше всего запросить в типографии готовые штампы, так образом как минимум 5-6 тысяч Вы сэкономите.
Кстати, обложку можно делать как из бумаги, так и из картона. Я советую ламинировать обложку - это повышает срок службы рекламного материала. Плюс при дополнительной отделке обложки, будь то тиснение, ув-лак, вырубка - ламинированная обложка ведет себя лучше
#Автосалон , #продажа квартир , #автострахование , #медицина - все это основные потребители такой продукции. Хотя такие материалы стали заказывать все чаще и чаще из совершенно разных отраслей.