Найти в Дзене
AutoМир

Audi RS2 - бешенный сарай из 90-х, который унижал суперкары.

Когда я слышу такую фразу как сверхмощный сарай из девяностых в, голове появляется образ исключительно этого автомобиля свое время этот чертовски быстрый универсал народ наградил ярким прозвищем "Porsche killer" или убийца Porsche и так как вы уже догадались сегодня речь пойдет о легендарной Audi RS2, которая покоряла сердца авто фанатов в девяностых.

До постройки данной модели, компания Audi имела только опыт постройки мощных гоночных автомобилей, их болиды побеждали в чемпионате мира по ралли, а так же унижали мощные американские V8 на гонках Trans AM. Но не имели опыта в постройке заряженных гражданских автомобилей. В постройке RS2 специалистам из компании Audi помогали спецы из Porshe, которые взяли на себя доводку двигателя, подвески и тормозов. На автомобиль также были установлены 17-ти дюймовые диски, которыми комплектовались автомобили Porshe в те года.

Внешне новая Audi не выглядела агрессивно и сразу не все могли понять на что способен этот волк в овечьей шкуре, но только стоило двигателю перевалить за 3000 оборотов, как полноприводный универсал стирал в порошок своих конкурентов в те года.

Такие культовые автомобили, как BMW M5 E34 и Mercedes-Benz E500 W124, были медленнее, чем Audi RS2. Разгон до первой сотни этот сарай имел 5,4 секунды, что для 90-х годов был отличным показателем, быстрее был только Opel Lotus Omega, который был мощнее Audi на 60 лошадей. Но чем же Audi выигрывала у всех конкурентов? Ответ прост, система полного привода quattro. Которая просто не оставляла шансов заднеприводным конкурентам, особенно в мокрую погоду.

Единственный конкурент Audi в разгоне до 100 км/ч.
Единственный конкурент Audi в разгоне до 100 км/ч.

Под капотом у Audi был шедевральный 5-ти цилиндровый двигатель объемом 2.2 литра. Этот двигатель был на всех быстрых автомобилях Audi в те годы, а также он был установлен на культовой Audi Quattro. Этот мотор имел колоссальный запас прочности, и на дорогах общего пользования можно было встретить Audi RS2, которые имели не 315 заводских лошадей, а 600 и более, а благодаря полному приводу их реализация становилась менее затруднительной.

Немцы из компании Audi в середине 90-х показали всем мощность и скорость своих автомобилей, сделали культовый автомобиль, который по сей день, хочет себе в гараж любой коллекционер, либо безбашенный тюнер. Данная модель положила начало шествию полноприводных сараев от Audi. Ведь после нее вышла не менее культовая модель, которая по сей день наводит шума и шороха во всей автоиндустрии. О этой модели я расскажу в следующей статье.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии. Всем пока!