Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Настоящий Rolls-Royce, который можно купить в России по цене новой «Весты», но лучше не стоит.

Так завелось, что при упоминание такой фирмы как Роллс-Ройс, на ум приходят яхты, шикарные виллы и частные реактивные самолеты. Ещё бы, по фильмам мы знаем, что на таких машинах могут передвигаться исключительно очень обеспеченные люди, политики, успешные лица из кино и мирового спорта.

Однако как оказалось далеко не всё золото, что блестит, равно как и не все, некогда премиальные авто стоят баснословных денег. Так к примеру на западе весьма частое явление когда, когда старый RR, возрастом в 30-35 лет, продают по цене до 10 000 €, при том, скорее всего это будет экземпляр в неплохом состоянии, и даже с честной историей обслуживания.

-2

Однако для России такие предложения остаются «диковинкой», ну или же оставались до последнего времени, поскольку совсем недавно, на одном из сайтов по продаже автомобилей, появилось весьма интересное объявление - Rolls-Royce, белоснежного цвета, так ещё и с вставкой в середине кузова, этакая мечта шейха из 1988 года. Но что больше меня поразило, так это цена, да машина не новая, и требует определённых вложений, но в ту же очередь, автомобиль по большей степени, комплектный! За сам Роллс-Ройс просят сумму в 950 000 рублей, сумма немаленькая, но с другой стороны, за такую сумму сегодня купишь разве новую «Весту», или же «Солярис» .

-3

В то же время весьма очевиден факт, что владение хоть и старым, но все же Роллс-Ройсом, даже при условии что машиной пользоваться будут исключительно по выходным, выльется в копеечку, так для примера, стоимость выпускного коллектора составляет 790 фунтов (больше 60 000 рублей) , карданный вал в сборе более 1 200 фунтов, конечно это цены на оригинальные новые запчасти, и можно постараться найти аналогичные с других автомобилей, либо же с зарубежных разборок, но опять же, учитывая редкость модели, задачей это будет не из простых

-4

В момент выхода модели Silver Spur, данный автомобиль был одним из самых роскошных из всех, на то время существовавших, внутри дорогая отделка сидений натуральной кожей, различные электрорегулировки, а в качестве опций для задних пассажиров был доступен бар с хрустальными графинами, и конечно же повсеместное использование отделки из ценных пород деревьев.

-5

Под капотом данного "Ройса", устанавливался классический 6.75 литровый V8, в свое время развивавший аж 329 л.с, благодаря которому, автомобиль был способен вполне уверенно разменивать первые 100 км/ч за 8.1 секунду, а максимальная скорость составляла весьма достойные 225 км/ч.

А Вы как думаете, стоит ли данный автомобиль своих денег? Напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются