Найти тему
свободное плавание

Что, вы не замечаете при общение с сотрудниками банка.

Во-первых, уважающий себя банк, то есть банк с хорошей репутацией, чтобы выпустить в зал сотрудника для работы с клиентами , или подпустить к своим клиентам проводит обучение.

Кроме изучение продуктов банка, сотрудники обучаются общению с клиентами и выявлению потребность у них. По итогу сдают экзамен. И после этого они выходят на полноценный рабочий день.

Так вот, когда вы общаетесь с сотрудниками данной организации, вы замечали, что вас стараются называть по имени и отчеству. Это делается для того, чтобы вас расположить к себе. Все эти приемы написаны в книге Дейла Карнеги « Как завоевать друзей», вас называют по имени не потому, что вам попался хороший человек, а потому, что так обучают сотрудников и стараются за этим следить .

Что нельзя сотрудникам банка говорить, такие слова как «нет, не знаю, но» и тд. их огромное количество. Эти слова несут негатив, вместо них используют такие слова как «согласен и тем не менее….» или заменять более смягчающие словами .

Например ;

Клиенту нужен вклад и на данный момент он отсутствует
Клиент:-Девушка, оформите вклад тот…Я его не вижу, его нет?
Сотрудник отвечает;- С такого числа поменялись вклады, могу предложить на данный момент вот такие вклады и …..

Как вы поняли с этого очень краткого диалога, сотрудник не произносит слово «нет», старается сказать мягко и выявить потребность клиента.

Квалифицированный специалист ни за что не начнет свою продажу со слов « не хотели бы вы оформить» .

Как вы поняли сотрудники банков работают по скрипту, прописанные менеджерами по продажам и разработанные психологами.

Если вы видите, что сотрудник спорит с вами, вы можете смело пожаловаться на него, так как он не имеет на это право, в его обязанности входит объяснять и предоставлять информацию.

Если вам отказывает, в какой услуге, то сотрудник должен разъяснить на основе какой статьи/инструкции, обычно эти инструкции лежат в папке на видном месте.

Я сама до сих пор пользуюсь этими маленькими приемами. И люди реагируют в положительную сторону.

На самом деле, присутствуют много таких моментов, которых мы не замечаем, общаясь с другими людьми.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СТАВЬТЕ ЛАЙК!