Найти в Дзене

Запускаем таргет ВК самостоятельно. Лучшая аудитория для старта.

Оглавление

Если вы запускаете таргетированную рекламу в ВК самостоятельно, то начать нужно с тех стратегий, которые принесут самый быстрый и большой результат. Это поможет масштабироваться в дальнейшем и даст свободные ресурсы на тесты.

Начать стоит с поиска целевой аудитории (на примере парсера Target Hunter). И вот какие из ЦА будут самые эффективные (естественно в совокупности с заманчивым предложением и качественным креативом):

1. Активная аудитория

Те, кто ставит лайки, комменты, смотрит видео, пишет сообщения и т.д., например в группах конкурентов, на постах с определенными товарами, в тематических пабликах, подходящих вам по смыслу и т.д.

Сначала нам нужно понять откуда собирать активности. Поэтому сначала найдем, например, группы конкурентов по ключевым фразам.

-2

Затем уже соберем активности по любым параметрам, выбрав заранее найденный список сообщество.

-3

Ваша аудитория готова! Можем отфильтровать ее более детально, очистить от ботов и загружать в рекламный кабинет.

2. Пересекающаяся аудитория

Те, кто попал одновременно в несколько сегментов аудиторий. Например, мы продаем снегоходы. Часть нашей аудитории может находиться в группах по тематике охоты и рыбалки, а также в сообществах с тематикой снегоходов. Но нам не нужны дилеры, участники групп по прокату снегоходов и зимних баз отдыха. Потому что кататься на снегоходах любят все, а купить могут немногие.

Поэтому нам нужно сначала отдельно собрать подписчиков групп охоты и рыбалки, снегоходов, групп по прокату, отдельно собрать контакты и сотрудников дилерских групп.

Затем оставить пересекающихся рыбаков-охотников со снегоходчиками, вычесть прокатчиков и дилеров.

-4

3. Топовая аудитория

Те, у кого нужные нам сообщества, входят в ТОП, т.е. пользователи часто в них заходят и взаимодействуют.

Проще говоря, у нас есть список сообществ, например, конкурентов, мы хотим найти людей, которым данные сообщества очень интересны, они часто в них заходят, читают, взаимодействуют и т.д.

Соберем их!

Заходим в "Сбор", выбираем "Топ участники", указываем сообщества, которые нас интересуют, парсим.

-5

4. Новые подписчики

Те, кто только что вступил в нужные нам сообщества, например к конкурентам. На мой взгляд - это самая горячая аудитория и ее нужно перехватывать моментально.

Думаю вы понимаете логику. Например, человек, который хочет сделать ремонт, начинает поиск различных компаний, которые могут ему помочь. Он начинает подписываться на группы по ремонту, смотреть цены, примеры работ, отзывы и т.д. Соответственно, клиент горячий, он в поиске и вот вот купит. Мы не должны его упустить и должны успеть вовремя его перехватить. И как только он подписался на нашего конкурента

- НА!!! Нашу рекламу! А цены то у нас выгоднее! Смотри сколько положительных отзывов о нас! Вот еще примеры классных работ! Еще сомневаешься? На еще ванну в подарок!

И процесс сбора вступлений к конкурентам можно автоматизировать, запустив один раз и забыв об этом. Вот как:

-6

Сначала подключим свой рекламный кабинет.

-7

Затем, нажимаем на "активности", выбираем вступления, создаем кампанию.

-8

Далее выбираем список, например, конкурентов и запускаем. Останется только настроить рекламные объявления с классным предложением получать лиды.

5. Подписчики лидеров мнений

Лидеры мнений - это известные люди, активно ведущие социальные сети, и в целом ведущие активную жизнь (не обязательно блогеры), ко мнению которых может прислушиваться в т.ч. и ваша аудитория.

Их профили в соцсетях - это как паблики по разным тематикам, их аудитория активна, заинтересована в той или иной тематике, доступна для рекламы. Например, девушка - фитнес-инструктор. Она рассказывает в соцсетях о диетах, тренировках, правильном питании и т.д. А у нас как раз фитнес-зал, или салон красоты. Как думаете, ее подписчики входят в нашу ЦА? Думаю да!

Итак, собираем:

Идем о вкладку "Анализ" ---> "Популярные люди"

-9

В блоке 1 вводим ссылки на пользователей или сообщества, чьих участников будем анализировать.

В блоке 2 выбираем, сколько подписчиков из нашей входной базы должно быть у искомых пользователей.

Ниже отмечаем, кого будем учитывать в результате: только среди входной базы или вообще всех. Также мы можем выбрать основание для измерения популярности: только друзья, только подписчики или все вместе — друзья и подписчики.

Далее можно выбрать, сколько пользователей должно быть в результате поиска.

А далее по собранной базе запускаем рекламную кампанию.

Надеюсь вам было полезно. Если да, то жду от вас лайкос ;)