Найти тему
TargetHunter

Почему не стоит ожидать от SMM-продвижения мгновенных результатов

Давайте я в этой статье пролью свет на примерное время, которое нужно специалистам, чтобы получить первые результаты от SMM-продвижения.

Прежде чем, говорить о усредненных сроках, хочу пояснить - Каждый проект находится на разной стадии развития: кто-то может обратиться за продвижением, уже имея активный блог со своей аудиторией, а у кого-то стартап и даже нет оформленного юридического лица.

Получается, в каждом отдельном случае сроки получения первых результатов могут сильно варьироваться.

Теперь вернемся к сути статьи.

Итак, есть определенный диапазон времени, за который можно получить первые результаты в любом проекте.

Он примерно таков:

“Первые заявки можно начинать получать уже на вторую неделю продвижения.
А за 3 месяца работы над сообществом можно наладить поток заявок, привлечь несколько тысяч подписчиков и сформировать свое комьюнити ( собрать в сообществе лояльную аудиторию ).”

Получается, нам понадобится от 2 недель до 3 месяцев, чтобы заказчик видел своими глазами результат от продвижения. Под результатом от продвижения я имею в виду:

  • Заявки, которые дальше конвертируются в продажи
  • Привлечение нескольких тысяч живых подписчиков
  • Проведение нескольких конкурсов, которые дадут нам поток заявок.
  • Выведение в свет нового продукта/бренда, о котором никто раньше не знал.
  • Создание лояльного комьюнити вокруг любой персоны/любой компании.

Разумеется, под каждую задачу нужно выделять соответствующий бюджет. Для тестирования лидогенерации ( привлечения заявок ) на любой проект понадобится всего 10 - 30 тр бюджета.

А чтобы вывести новый продукт на рынок с помощью соц. сетей, может понадобится и сотни тысяч рублей рекламного бюджета. Здесь мы также не считаем стоимость работы самих специалистов/агентства.

Источник фото: https://vk.com/maximsmm
Источник фото: https://vk.com/maximsmm

Если сроки горят, то настроив таргетированную рекламу, можно начать получать заявки уже через несколько дней. Но не нужно об этом напевать налево и направо, потому что заявок может и не быть, и вам придется продолжать тесты. Поэтому мы закладываем примерно 2 недели на получение первых заявок и просчитываем дальнейший объем заявок, который мы можем получать системно.

К примеру, заказчику нужно 10 заявок в день, вы их пообещали ему, значит вы должны приводить 10 заявок в день, а не 2. Несмотря ни на какие проблемы ( а проблем может быть много ).

Небольшой вывод:

Не обещай того, чего не можешь выполнить. Не порть свою репутацию. Лучше увеличить сроки, взять время с запасом и протестировать различные варианты, чем в спешке наобещать и не выполнить задачу.

За неделю никто не сделает 100 продаж продукта, о котором никто раньше не знал. Такие вещи обычно обещают накрутчики или около SMM, которым все-равно, кого обманывать.

Автор: Максим Фонарев

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов → TargetHunter

Смотри, что у нас есть для тебя:

- Комьюнити более 300 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.

Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)