Все мы знаем, что истории исчезают через 24 часа. Но если мы с вами углубимся в аналитику наших Stories, то они будут иметь долгосрочный эффект воздействия на аудиторию.
Instagram Stories хороши как для личных аккаунтов, так и для бизнес-аккаунтов. Около 30% людей говорят, что Stories способен вызвать интерес к бренду или продукту. Не маленькие цифры, верно?
Instagram Stories - это очень хороший канал для распространения информации, генерации трафика, продаж и повышения показателей вовлеченности.
И в этой статье, мы узнаем, как замерять аналитику Instagram Stories и какие показатели отслеживать, чтобы мы могли оптимизировать Stories для достижения наших целей.
Где смотреть аналитику Instagram Stories
Для этого есть несколько способов, но для начала нужно убедиться в том, что у вас бизнес-аккаунт или у вас есть аккаунт в Facebook Creator. Без этого, у вас не будет доступа к аналитике.
Как просмотреть аналитику через Instagram
1. В приложении Instagram перейдите в свой профиль.
2. Нажмите значок меню в правом верхнем углу.
3. Нажмите Статистика.
4. Во вкладке контент опуститесь до раздела «Истории» .
5. Здесь вы можете ознакомиться со статистикой в разрезе «Охвата», «Репостов», «Кликов» и т.д.
6. Также, кликнув на отдельную историю и протянув её вверх, вы сможете увидеть аналитику по отельной истории.
8. Кликнув на иконку глаза, вы сможете увидеть результаты действий с вашей Stories.
Как просмотреть Instagram Story в Creator Studio
Если у вас есть бизнес-аккаунт или аккаунт Creator, вы можете проверить аналитику Instagram Story в Creator Studio. Эта опция полезна для тех, кто предпочитает работать с компьютера, а не с телефона. Но главное преимущество Creator Studio заключается в том, что здесь мы сможем увидеть аналитику по Stories за более длительный период, чем 14 дней.
Как это сделать
1. Перейдите в Creator Studio. Если вы ранее этого не делали, то вам необходимо будет привязать свою учетную запись Instagram, нажав по логотипу Instagram в шапке страницы.
2. Нажмите Библиотека контента. Затем выберите вкладку «Истории».
Подсказка. Здесь вы сможет отслеживать дату размещения и охват. Что бы получить больше информации отдельного Stories, нажмите на неё.
Компании, которые используют Instagram Checkout, также могут отслеживать аналитику для Srories в Commerce Manager. В настоящее время функции электронной коммерции доступны только для некоторых учетных записей.
Аналитики Instagram Stories
Статистика каждой истории имеет разделы: взаимодействия, источники и взаимодействия, навигация.
Источники и взаимодействия
- Охват: количество аккаунтов, которые увидели вашу историю.
- Показы: Общее количество просмотров вашей истории (включая повторные просмотры).
Сравните количество показов и количество показов с количеством подписчиков, чтобы определить, какое количество аудитории смотрит ваши истории.
Навигация
- Прокрутка вперед: количество раз, когда кто-то нажимал на следующую историю.
- Назад: количество раз, когда кто-то нажимал назад, чтобы увидеть предыдущую историю.
- Переход к следующей истории: количество раз, когда кто-то переходил к следующей истории.
- Выход: сколько раз кто-то выходил из вашей истории.
- Навигация: общее количество всех действий, описанных выше.
Почему навигационная статистика имеет значение
Метрики навигации показывают, что работает, а что нет. Если многие выходят или переходят к следующей истории, это говорит о том, что ваш контент не привлекает внимания.
взаимодействия
- Посещения профиля: количество переходов на ваш профиль из определенной истории.
- Ответы: подсчет количества людей, которые откликнулись на вашу историю.
- Подписки: количество аккаунтов, которые подписались на вас после просмотра вашей истории.
- Посещения веб-сайта: Количество людей, которые перешли по ссылке после просмотра истории.
- Касания по наклейкам: количество нажатий на местоположение, хэштег, упоминание или наклейки продукта в вашей истории.
- Взаимодействия: общее количество действий, предпринятых людьми после просмотра вашей истории.
Почему статистика взаимодействия имеет значение
Если ваши цели включают какие-либо действия, статистика взаимодействия поможет вам замерять ваш успех по достижению своих целей. К примеру, если ваша цель - привлечь больше подписчиков, посмотрите количество посещений профиля. А если вы хотите, чтобы ваша история привлекала трафик на ваш сайт, обратите внимание на показатель посещений веб-сайта.
Совет: для достижения результата, старайтесь придерживаться одной цели, которая вам необходима.
Ещё немного о том, что вы можете получить с помощью аналитики своих Историй
Показатель вовлеченности
Показатели взаимодействия с историями в Instagram можно найти в разделе «Взаимодействия». Здесь мы можем внедрить несколько формул для отслеживания эффективности достижения той или иной цели.
Сравните охват с количеством подписчиков
Разделите охват истории на количество ваших подписчиков, чтобы определить, какой процент подписчиков просматривает ваши истории. Если одной из ваших целей является увеличение данного показателя, отслеживайте его.
Сравните охват с количеством взаимодействий
Разделите общее количество взаимодействий на общий охват, чтобы увидеть процент зрителей, которые предприняли какое-либо действие с вашей историей.
Как улучшить свою стратегию на основе аналитики Stories
Найдите то, что работает
Следите за аналитикой в Instagram в разрезе времени, чтобы понять наиболее эффективные публикации. Если вы заметили, что какая-либо история сильно выделяется на фоне остальных, подумайте о том, как можно создать схожий контент.
Превращайте свои успешные идеи в концепции. Проведите опросы или викторины на разные темы. Прощупывайте свою аудиторию. Только так вы сможете понять что действительно интересно вашей аудитории.
И с другой стороны, не впадайте в панику, если какая-либо из ваших историй показала себя не лучшим образом. Истории - идеальное место для экспериментов. Помните про 24 часа, после которых ваша история просто исчезнет.
Stories-контент для вашей аудитории
Обратите внимание на возраст, пол и местоположение вашей аудитории, чтобы создать контент, который имеет отношение и будет интересен вашим подписчикам.
Прислушивайтесь к своей аудитории
Качественные данные так же важны, как и количественные. Если вы использовали опросы и викторины, обратите внимание на ответы. Используйте обратную связь, для того, что сгенерировать новые идеи для контента, услуг и продукта. Не бойтесь задавать прямых вопросов.
Поинтересуйтесь, как вашим подписчикам легче с вами общаться
Посмотрите на метрики Звонок, Email, чтобы понять, выделяется ли один из них на фоне остальных. Если вы получаете больше электронных писем, чем звонков, соответственно следует задуматься о том, чтобы изменить свои призывы к действию. В результате, это может сказаться на продажах и т.п.
Всем конверсий, друзья. И не забывайте работать с аналитикой. До новых встреч!