Найти тему

История маркетолога в Tinder.

Все мы знаем, что такое анализ целевой аудитории. Зайдя в приложение Tinder, мне, конечно же, стало нереально скучно. Так как смешное там только описание в анкетах. Дальше идет это стандартное "пошли попьем кофе". Мне кажется, это уже скоро будет вульгарщиной.

Я тестила разные офферы в анкете. В итоге пришла к выводу, что там очень много зашуганных мужчин. Оффер с серьезными отношениями не зашел, отклик был в районе 2%. Я провела опрос у мужчин, что для них такое серьезные отношения. Из 20, ответил только 1 что то более менее вменяемое. Остальные не знали на это ответ. В итоге имеем то, что мужчины сами не знают, что они там и ищут.

Лучше всего сработал оффер, конечно же, со свободными отношениями, но с вероятностью в серьезные. Конверсия была во взаимную симпатию до 90%. Плюс сообщений приходило неимоверно много.
Оффер просто со свободными отношениями, кстати, не зашел, так как писали только что то типо "да как ты смеешь такое предлагать". А что предложить, если на серьезные отношения пишут, что ищу свободных?!

На вопрос, дайте определение свободным отношениям, из 20 человек ответили все 20. Но вот отличия в свободных и серьезных отношениях мужчины не смогли найти. Все говорили одну и ту же фразу "без пилежки и выноса мозга". Что довольно странно. Я конечно, шутила, что для меня серьезные отношения, это когда вы ходите вдвоем с серьезными лицами постоянно.

Идем дальше. Я решила изучить своих конкурентов. Сменила пол и начала смотреть девушек (в итоге меня заблокировал tinder через час). Поняла что на конкурентном рынке у меня неверный контент. То есть нужно работать с визуалом и подачей. Описание у многих было из разряда "я не знаю зачем я тут, но мне весело", ну либо совсем что то глупое. Контент был очень откровенный, много оголенных форм. "Одетых" девушек слишком мало. Из 15 анкет 10 будет с обнаженкой.

Картина +/- мне стала ясна данной соц сети. Мужчины и женщины, которые не знаю что хотят.
Женщины невротики запугали мужчин, что те боятся серьезных отношений, так как это всегда страдания, а женщины ищут "с кем развлечься, но я не такая".

Итог: данная сеть знакомств подойдет только в том случае, когда вы не знаете что хотите, но чего то хотите, поэтому не знаете куда идти, поэтому регистрируетесь там. Либо вы знаете что хотите, но сказать напрямую сложно, легче ходить вокруг да около.
Но, кстати, эта площадка отлично подходит для раскачки своего instagram аккаунта. В среднем на меня подписывалось по 2-3 человека в сутки.

Пишите ваши истории в комментариях.
В скором времени распишу статью про конверсию в свидания и во второе свидание.

Кстати, кому интересно, на какой площадке запускать рекламу в Tinder и ваш продукт отлично подходит под ца, которая сидит там, то пишите мне, помогу с этим вопросом.