Не то чтобы негатив по отношению к Вашему продукту/услуге - повод для радости, однако, работа с негативом - это отличный инструмент для работы с целевой аудиторией.
А также отсеву всех тех, кто ей по определению быть не может, хаха
Всем привет из теплого Сочи, с Вами снова Стас - таргетолог и старший контент менеджер Duty Digital. И я хочу ответить на эти вопросы:
- Почему негатив это классно ?
- Как с ним работать?
Работа с негативом помогает:
- увидеть слабые места бизнеса,
- отработать страхи и возражения клиентов,
- улучшить продукт.
Реагировать на негатив, примерно так:
- Отсеивайте троллей от адекватных людей.
Первых в бан пожизненно - их не переубедить, с ними не договориться, это не Ваша целевая аудитория. Отвечать негативом в ответ будет худшей идеей, в таком случае целевая или потенциально целевая аудитория отсеет уже Вас. - Замечания вторых берите в работу.
- Из конструктивной критики выделите возражения и детально проработайте их. Все под запись и анализ.
Забота = Кредит доверия
Покажите людям, какое решение Вы нашли. Напишите об этом пост или методом наружной рекламы оповестите об этом клиентов, чтобы у них не осталось сомнений. Устраните саму проблему, иначе кредит доверия к Вам быстро закончится, а конкуренты не дремлют.
Опрашивайте клиентов, которые не стали покупателями.
Люди не становятся покупателями по многим причинам: кому-то не по карману, кто-то недоволен сервисом, продуктом или услугой.
Вместо того, чтобы бродить на ощупь и тратить ресурсы бизнеса на улучшение всего и сразу или того что и так хорошо работает, проведите опрос клиентов, которые не стали покупателями.
Проявите заботу, люди любят когда бренды интересуются их мнением.
И ранее не замеченные страхи, возражения, боли и желания целевой аудитории станут указателем “куда воевать”, чтобы стать более конкурентоспособным.
Читайте также ГОРИТ! БОМБИТ! КОПИРАЙТИНГ И ТО, ЧТО МОЗОЛИТ ГЛАЗА