Пролог
Запомните этот момент. У человечества остался лишь один шанс, последний шанс, перед тем, как мы похороним одну из любимейших марок многих людей. Перед тем, как нас с вами захлестнёт волна неадекватного ЧСВ с кодовым именем "зубы бобра". Но сегодня, я покажу вам одну из лучших настоящих БМВ современности. Встречайте, Восьмерка Град Купе...
И это действительно настоящая БМВ и я вам это докажу, примерно за 5 минут. Потому что в ней есть все признаки настоящей BMW:
Икона стиля
Итак, пункт первый. Все легендарные БМВ - это иконы стиля на все времена. И она выглядит просто офигительно. В ней нет слабых мест, они поправили все косяки купе в этой четырехдверной версии и теперь, это просто совершенство. И особенно в этом цвете.
Едет, как и должна
Пункт второй, она едет как настоящая БМВ. Что это значит? Это значит, что они не пытались сделать ее и комфортной и экономичной и спортивной одновременно. Нет, это не так. Вот видите, режимы: спорт, комфорт, эко про. Это обман. Здесь нет, ни режима комфорт, ни режима Eco Pro. Здесь есть только режим Sport, Мега Sport и прощай бак. Так и должно быть, а за остальным в другие бренды.
Ненадёжна, как лучшие BMW
Пункт 3. Она ненадёжна, как лучшие BMW всех времен и народов. Ведь чтобы ценить БМВ, ты должен трястись над ней, как кощей над иголкой в яйце, в утке, в зайце, в чемоданчике, в банковской ячейке, которую вот-вот грабанут. Но, надо сказать, что конкретно эта версия 840, с 3-х литровым турбодвигателем, который дай бог отходит 60 тысяч километров. Вы конечно можете взять версию 850, но там та же история. Главное, взять расширенную гарантию до 4 лет или 200 тысяч пробега или продать ее через годик-два...
Возможно, это одна из лучших BMW за последнее время, но чтобы ее такой сделать баварцы вложили в нее очень много своих сил. И поэтому она стоит 8 миллионов рублей, а в нашей версии со всеми опциями 9 миллионов рублей. Или ТО, как вы думаете, сколько стоит сделать ТО для такого авто? Свой вариант пишите в комментарии, а в каталоге сможете проверить себя сами...