Осознанное потребление – это хорошо, но есть исключения. Взять, к примеру, пластиковые трубочки для напитков. Многие помнят вирусное видео с черепахой, у которой этот предмет торчит из носа. После его появления началась кампания с говорящим названием #stopsucking (хватит сосать). Ее поддержали не только словом, но и делом такие гиганты, как McDonalds.
Посетителям выдавали напитки без соломинок и «инструкцию по применению». Впрочем, по запросу вожделенный предмет все-таки можно было получить. Другие бренды рангом пониже также выступили за благое начинание и подошли к проблеме более радикально. Они вовсе обошлись без соломинок, но тут возникли проблемы.
Оказалось, что для людей с нарушением двигательного аппарата – это единственная возможность пить без посторонней помощи. В прессе стали появляться истории о сложностях, с которыми они столкнулись. А все из-за того что рестораны могли им предложить только деревянную или металлическую соломинку. Дело в том, что такие трубочки не гнутся, а значит, не пригодны для людей с особыми потребностями.