К такому выводу пришли специалисты рекламного отдела одной крупной компании. Алина всего лишь средство продаж.
Всему виной KPI
На днях представитель PUMA рассказала, что компании не очень хорошо восприняла новость о паузе Загитовой в спорте, тем более, что не прошло и года после того как был заключен контракт. Однако они верят, что спортсменка скоро вернется в большой спорт.
Менеджер отметила, что все товары, которые рекламирует спортсменка продаются очень быстро, а в медиа у Загитовой хороший KPI - компании это нравится. И вот на этом моменте и заострили свое внимание разные рекламщики, которые регулярно занимаются продажей с помощью привлечения звезд.
По их мнению, вся суть успешности Загитовой в том, что она смогла взобраться на вершину за относительно короткий срок, о ней стали говорить. PUMA и другим брендам, которые с ней сотрудничают важно именно это, а не то какая Алина на самом деле замечательная. Именно поэтому они так огорчены ее паузой в карьере.
Если эта пауза затянется, то бренды начнут отказываться от сотрудничества с ней. Им нужны продажи, а спортсмен, который не выступает и не завоевывает медали - практически перестает приносить доход. О нем забывают.
Компании хотят вкладываться в истории, которые только выстрелят в будущем. Например, как было с NIKE и Медведевой, им очень нужно было, чтобы Женя выиграла Олимпиаду и потому сотрудничество началось с ней за несколько сезонов до Пхенчхана. Ведь о ней говорили и в нее верили.
В спортсменку, которая уже не будет стремиться к большим результатам вкладываться скорей всего не будут. Это не интересно.
Тихо
Сейчас PUMA и другие бренды не хотят активно отказываться от сотрудничества со спортсменкой, чтобы не привлекать негативного внимания и не становится теми компаниями, которым якобы нет дела до самого спортсмена. Но по факту так и есть.
Это будет происходить не быстро и скорей всего начнется уже в начале-середине следующего сезона, если Алина так и не выйдет на лед. Ей на смену уже пришли другие спортсменки, которые борются и их спортивная история еще впереди. Так что, считают эксперты, PUMA надо бы поискать амбассадора на смену Алине.
А вы как думаете, стоит ли брендам отказываться от Алины после завершения карьеры? Или рекламщики рассуждают неправильно?