Девушка в очередной раз перебирала свои баночки, принюхиваясь к ним и выкидывая ненужное. Она была доброй ведьмой и очень любила порядок. Хотя, насчет, доброй это еще вопрос, некоторым людям тааак хотелось шандарахнуть каким-нибудь заклинанием. Но опять же это были такие люди, к которым стоило разок другой применить недоброе заклинание ради справедливости. Значит, все-таки, добрая! Ведьмочка вздохнула и принялась перебирать снадобья. Перебрав их, она принялась инспектировать свою сумку, её она хотела взять с собой на ночную вылазку в лес, куда собиралась за травами. Волшебница вытащила уже из сумки все, но никак не могла расстаться с ней. Девушка помяла вещь в руках, раз десять заглянула в нее, но никак не могла отогнать мысль, что что-то не так. Так и не поняв, что не дает ей покоя она отложила свою поклажу и принялась готовиться к ночной поездке.
Летняя ночь долго наступала, но быстро опустила заполнив собой сонную деревню. Ведьма двинулась в путь на своей резвой лошадке. Подъехав к опушке она спустилась с лошади и побрела в чащу леса на излюбленную поляну.
Ромашка, медуница, зверобой, золототысячник – все тщательно изучалось, обнюхивалось, сортировалось и отправлялось в суму.
И тут девушку привлек сиреневый цветочек состоящий из соцветий.
- Вербена! – определила она - Вот это удача. В наших краях это редкость. - Она собрала этот чудесный цветочек и же собралась уходить.
- Караул! – послышалось из далека – и тут же на поляне появился леший – Караул! – повторил он уже тише.
- Что случилось? – спросила она. У нее –то с лешим был договор и она могла спокойно собирать травы, оставляя на поляне хлеб для зверей.
- Упырь! Там на опушке, с безлюдной стороны леса! Зверей пугает, обещает меня из леса выгнать и всех сожрать.
Придется помогать. Лучше управиться с упырем, чем искать новую поляну. Волшебница мгновенно перенеслась на нужную опушку. Упырь выглядел очень живописно. Красные глаза без радужки и зрачков вылезали наружу, сгорбленное крупное тело было покрыто свисающей кожей. Руки и ноги имели такие ногти, что с пору называть их когтистыми лапами. А запах! Его ароматом можно было уложить армию. Красавец! Да, и только!
- Человек! – прорычал упырь – Сожру!
Он разинул пасть и кинулся на ведьмочку.
- Не сожрешь! Подавишься. Вот тебе! – она быстро засунула руку в сумку, одновременно произнося заклинание и выставила руку.
На упыре возникли венок, сережки и ожерелье из ромашек и луговой травы. Оба остолбенели! Ведьма внимательно посмотрела на свою руку. В ней она сжимала ромашку. Поняв, что в пылу она выхватила не кортик, а травинку, тихонько выругалась, и сделала себе заметку, что в сумке нужны карманы.
Пока девушка размышляла упырь пришел в себя, рассвирепел еще больше, разорвал украшения и снова сделал выпад. Колдунья отскочила, в процессе прыжка схватила заваленный травами кортик и полоснула упыря по шее. Кровь брызнула из раны, но упырь приложил к ней руку, что-то прошептал и рана затянулась.
- Бывший некромант! – подумала ведьма.- Значит нужно что-то посильнее заговоренного оружия.
Она снова запустила руку в сумку и нащупала соцветие вербены. Быстро оплела кортик вербеной и принялась ждать.
Упырь не спешил нападать и косился на обвитый вербеной кортик. Они принялись кружиться находясь на расстоянии друг от друга. И колдунья и нечисть делали выпады друг на друга, но успешно уворачивались. В конце концов, упырю это надоело и он побежал на ведьмочку всем телом, она выставив кортик всадила его в грудь нежити по самую рукоятку. Вербена сделала своё дело, упырь замертво упал на землю и превратился в противную склизкую жижу.
Ведьмочка тяжело дыша села на землю и приложила к ней свои ладони пополняя свой запас сил.
Домой она добралась уже к утру. Поспав она принялась раскладывать травы и вновь рассматривать сумку. Теперь она поняла, что ее беспокоило в прошлый раз. Ей нужна была сумка побольше, где должно быть много маленьких карманчиков и желательно отсек для оружия, пусть и уменьшенного с помощью волшебства. А сейчас у нее в сумке нет ни одного кармашка и в сумке беспорядок. Она тут же наколдовала придуманную сумку.
Ведьмочка села прижала к себе сумку и стала улыбаться. Ей подумалось, что быть боевым магом и охотится на нежить не так уж и плохо, просто утомительно в одиночку. Нужно набрать учениц, штуки три не больше, назвать их отряд «Дикие ягоды» и можно охотиться на всяких там вурдалаков и полуденниц.