Теперь рекламодатели могут получить информацию о качестве трафика медийной рекламы на Яндексе ещё от одного независимого верификатора. Сегодня к платформе верификации рекламы присоединился новый аудитор — Weborama.
Подключить верификацию трафика действующие клиенты Weborama могут через своего менеджера в Яндексе. Менеджер поможет активировать опцию при создании новой кампании в Директе или Дисплее, а результаты аудита появятся в личном кабинете Weborama после начала откруток. В статистике доступны общие показатели, например, число видимых показов и кликов, для таких размещений как:
- медийный баннер на Главной — в Дисплее и Директе,
- все CPM-продукты Видеосети — в Дисплее и Директе,
- баннеры в медийных кампаниях Директа.
Weborama — глобальная дата-компания и независимый аудитор на российском и международном рынках. Weborama работает более чем с 400 крупнейшими компаниями, в их числе PepsiCo, Mars, Danone, P&G, IKEA, Nestle, Coca-Cola и другие.
Платформа верификации рекламы позволяет рекламодателям оценить размещения медийной рекламы на Яндексе по данным от сторонних верификаторов. Она безопасно передаёт им показатели кампаний, например, число видимых показов и кликов, не открывая доступ к пользовательским данным. К платформе подключается всё больше верификаторов, что помогает развивать прозрачность и измеримость на digital-рынке. Первой к платформе подключилась исследовательская компания Mediascope.
Интеграция с платформой верификации Яндекса для Weborama как для независимого аудитора — значимый проект. Нам важно соответствовать ожиданиям клиентов и своевременно реализовывать технологические решения, призванные повысить доверие к сложившейся экосистеме и её прозрачность, — говорит Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama Russia.