Бывает так, что нужно удалить Kaspersky Endpoint Security 10 для его повторной установки локально или с помощью консоли администрирования. При удалении, если был установлен пароль на изменение настроек, пароль будет запрошен. В моем случае даже при вводе правильного логина и пароля удалить антивирус все равно не удалось. Повторная установка антивируса происходила с ошибкой. И мне помогло следующее решение...
Снять эту блокировку можно следующим образом.
Войти в систему в безопасном режиме под учётной записью администратора.
Открыть ветку реестра:
(для Win x64): HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\KES10\settings
(для Win x32): HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\KES10\settings
Изменить ключи на следующие значения:
"EnablePswrdProtect"=dword:00000000
"OPEP"="" (это не понадобилось)
В шестнадцатеричном виде изменить "1" на "0".
Перезагрузиться.
В итоге пароль не запрашивается. Антивирус был благополучно установлен с помощью сервера администрирования.