В нашем славном городе М-ме произошло невероятное: после 98 лет самоизоляции Владимир Нулевой вдруг решил нас отпустить. Про это, держась за сердце и судорожно хлебая воду после бессонной ночи, нам объявил Куаркодыч. Поскольку все М-мчане не знали и не понимали, что это значит, я традиционно вышла на Тверской бульвар. Мой нос ловил запах шашлыков и, конечно же, привел меня к моим друзьям. Их теперь было трое: Костюм, Шорты и Белшвед. Последний стал завсегдатаем: поскольку его бизнес требовал частых поездок к нам, на Тверском к нему привыкли и считали своим. Несмотря на то, что некогда союзное государство изменило нам, но не здравому смыслу, с неверящей в корону Швецией, они создали великую державу Белшведию с самой твёрдой в мире валютой: кроназайцами.
Мои друзья сидели у мангала, традиционно пили Божоле, предпочтительно молодое, и, конечно же, рассуждали о делах насущных. Меня все дружно приветствовали :
-Садитесь, мадам!
Я присела на лавочку. В моих руках возник такой традиционный пластиковый стаканчик с вином.
-Давненько вас тут не было! - заметили Шорты.
-Мы грешным делом подумали, не сбежали ли вы в Белшведию! - добавил Костюм.
-Как сбежать- то? - удивилась я. - Ведь сразу после обнуления нашего великого Нулевого границы закрылись от слова совсем! Мой прадед 186 лет назад так сбежал. Перед первым обнулением. Тогда проще было.
-Знаю! - воскликнул Белшвед. - Наши партизаны тогда через леса проводили, да и сейчас проводят!
-Да что вы?! - удивилась я. - Это как же так?
-Все просто. - сказали Шорты. - Фирму мы создали: "Иван Сусанин" называется. И кенгуру наши при деле!
-Проводниками работают? - съехидничала я.
-Почти, - усмехнулся Костюм и пояснил:
-Вы в курсе, мадам, что автобусы уже лет 100 не ходят, как и поезда с самолетами?
-Еще бы! - сказала я. - Я вот на работу вышла: опять черепах выгуливаю. Правда, в масках они и в бахиллах далеко не уползают. Да и дистанция 100 метров от дома для них пока сохраняется. А в чем роль ваших кенгуру? Верхом, что ли, на них в Белшведию скачут?
-Не, - засмеялся белшвед. - Мы, наоборот, их к батьке белшведскому на лечение возим...
-Это кто ж вам разрешает? - возмущаюсь я. - У нас уже 120 лет упор на отечественные курорты делается! Денег лет за 109 накопить вполне можно, а на северные к охотскому морю еще быстрее: туда субсидии дают...
-Уй, мадам! - поморщились Шорты. - Ваш патриотизм не знает границ! Но речь о том, что, если вы будете сопровождать наших кенгуру в белшведские санатории, сможете уехать и сами!
-Кидайте Вы своих черепах! - призвал белшвед. - Хоть мир поглядите, нашу Белшведию! У нас и парад 9 мая бывает!
-Да ну!!! - воскликнула я. - Это ж как в сказке!
- Жалко мне вашего Куаркодыча!- грустно заметил Белшвед. - Лица нет на мужике: то ли пьёт что-то не то, то ли со Sраковой у него нелады...
-Да будет тебе! - усмехнулись Шорты. -Ему теперь нелегко: где это видано, чтобы жители славного города М.-ма без куаркодов гуляли! Вон, смотрите!
По бульвару медленно двигалась небольшая группа людей: в масках, перчатках, с соблюдением дистанции, строго друг за другом. Первый нёс табличку с надписью "Тверской бульвар, дом 119"...
-Видите?- спросили Шорты. - Не понимают жители М-ма, как это можно свободно...
-И на парад их уже который век не пущают! - добавил Костюм. - Но ведь некоторые "осободиверсантные" люди оборзели: на Главной площади страны и у Плевны на митинги лезут! Не блюдут никакую дистанцию!
-Обнуление им нравиться перестало! - влезли Шорты. - 309 лет нравилось, а тут на тебе! Вот что куаркод животворящий делает!
-Говорят, закроют опять, 120 сентября, - заметила я. - Вторая волна коронабесия...
-Так вы готовы работу сменить? - спросил Белшвед. - Нам опытные сопровождающие нужны!
- Готова, - вздохнула я. - Но Куаркодыча все равно жаль...
-Его наградят, - пообещал Костюм. - Он ведь оленевод по первой профессии. Это он потом уже вахтером заделался. А тундра ждет! Ждёт: плитку и бордюры там срочно надо укладывать, и оленям куаркоды на рога цеплять.
-Тогда ещё терпимо. - согласилась я. - Вот только не заболел бы! Без масок выступает и перчаток!
-Его вакцинировали. - заверил Костюм. - Теперь наша очередь...
-Точно поеду с кенгуру. - вздохнула я. - Хочу посмотреть на Белшведию...
И мы подняли наши бокалы.