Леонид, Вы открыли свою студию House of Leo в Петербурге. Расскажите об этом…
House of Leo – одновременно и бренд и пространство в Петербурге, в котором умещается
и моя дизайн-студия и эксперементальный цех и гостиная, в которой происходят шоу-румы коллекций, выставки, небольшие концерты и круглый стол с коллегами.
Дом — это то куда всегда хочется вернуться. Постоянные ассоциации со стабильностью и
вечными ценностями, которые стали главными ориентирами при создании предметов одежды и коллекций House of Leo.
Леонид, Вы стали активным участником сложившейся ситуации и провели показ в рамках Mersedes—Benz Fashion Week в он-лайн формате. Поделитесь ощущениями.
В рамках Mersedes-Benz Fashion Week House of Leo презентовали ролик посвященный
новой сумке Billy. Этот продукт мы запустили как символ того, что дистанционность — не
помеха дизайну и личному подходу: мы предварительно выслушиваем пожелания по темам, которые нравятся клиенту, наш художник переводит их в картинки, которые наносит на поверхность сумки.
Такую услугу можно заказать на нашем сайте houseofleo.ru. В начале пандемии мы сделали персонализированный сумку-чехол для бутылки с водой, для того чтобы обезопасить себя и не перепутать свою воду и чужую в общей сумке или рюкзаке.
У вас преобладает мужская линия?
Современная одежда берет в качестве источников униформенность, функционализм, рациональность, соответствующие производственным требованиям, ставшим сегодня стилеобразующими. Униформенность, принципы которой основаны на мужском конструировании, в современных реалиях стремится к унисексу, поэтому House of Leo — одежда из мужского гардероба, в которой и женщины находят себе много подходящего.