Найти в Дзене
Интернет-культура

Почему высокое качество картинки вдруг стало моветоном

Многие обратили внимание, как крипово выглядел Цукерберг во время недавней трансляции с анонсом новых функций Инстаграма и Фейсбука.

Встроенная в ноутбук камера тычет в лицо. Никакого внешнего микрофона или поставленного света. Телесуфлера, естественно, тоже нет — свою вступительную речь он читает с экрана.

Глава корпорации анонсирует на весь мир новинки своих ключевых продуктов, и такое себе позволяет? Наши микро-блогеры к лайвам готовятся и то лучше!

Ну, во-первых, да, он может себе это позволить.

Но во-вторых, и именно это интересно, он не мог себе позволить сделать иначе.

Большинство людей сейчас находятся, мягко говоря, в стесненных обстоятельствах. Лаги, глитч и взгляд на внешний мир через лоу-файное изображение вебки в Zoom стало новой нормой. Всего за пару месяцев так стало выглядеть общение с друзьями, коллегами, родственниками. И Фейсбук конечно понимает, что во всей этой реальности видео с крутой зеркалки со студийным светом многие воспримут не просто излишним, но и могут увидеть в этом проявление пафоса. А это совсем не то, с чем прогрессивная компания хотела бы ассоциироваться.