Найти в Дзене

Genesis GV80. Действительно люксовый корейский внедорожник?

Довольно известное премиальное подразделение Hyundai, которое автономно работает под брендом Genesis, решило не останавливаться на седанах и продемонстрировало свои возможности в постройке люксового внедорожника Genesis GV80.

Genesis GV80
Genesis GV80

Люксовый внедорожник – это характеристика самого производителя. Меня очень сильно заинтересовал данный автомобиль и мне удалось выяснить, что он из себя представляет и имеет ли право называться «люксовым внедорожником» .

Я довольно скептически отношусь к корейским производителям и их автомобилям. Само собой, они набирают обороты и производят все более конкурентоспособные автомобили. Но для меня эталоном всегда была и до сих пор остаётся «немецкая тройка».

В тоже время, одной из главных проблем современного автомобилестроения, на мой взгляд, является все меньше и меньше отличительных особенностей у каждой из марок. Да, есть отличительные признаки, такие как «ноздри» у BMW, «трапеция» у AUDI и т.д. Но в целом, своими формами, размерами и дизайном, машины уже не так сильно отличаются друг от друга, как это было раньше. И это расстраивает.

Но Genesis GV80 смог привлечь моё внимание без особых усилий. Не смотря на то, что я привык начинать знакомство с любым автомобилем с его двигателя, в данном случае придется сделать исключение.

Genesis GV80
Genesis GV80

Мне понравился дизайн GV80. Он обладает такой особенностью: либо очень нравится, либо не нравится вовсе. Genesis GV80 однозначно не выглядит «серой мышью». Более того, я в нем не увидел никаких признаков, присущих корейским авто. Черты кузова напоминают Bentley Bentayga. Я ни в коем случае не сравниваю эти две машины, а просто говорю за внешнее сходство.

Довольно эффектно смотрятся узкая передняя оптика с большой радиаторной решеткой. Но здесь уместна поговорка «красота требует жертв». Если обратите внимание, то в передней части автомобиля отсутствует место для номерной таблички. Конечно, для американского рынка, где в некоторых штатах законом не предусмотрен передний номер – это не проблема. А вот во всех остальных случаях, номер на решетке радиатора выглядит немного инородным.

Genesis GV80 - автомобиль 2021 модельного ряда
Genesis GV80 - автомобиль 2021 модельного ряда

Что еще привлекло мое внимание, так это возможность комплектации корейской машины 22” колесами. Само собой, они доступны только в топовых версиях. А во всех остальных вариантах – 19” или 20” колеса. Что, кстати, тоже не самый маленький размер, который можно встретить на многих других внедорожниках.

Второй момент, который привлек мое внимание – это тип привода. По умолчанию, Genesis GV80 - заднеприводный автомобиль. Лично для меня, этот фактор делает его еще более привлекательным. Конечно, можно вспомнить немало внедорожников, которые также по умолчанию производили и продолжают производить с задним приводом. Но в большинстве своем – это рамные машины. А из относительно новых моделей "городских джипов", которые могут поставляться с задним приводом – здесь уже надо подумать. Не так просто вспомнить хотя бы несколько аналогов. Само собой, на Genesis GV80 также доступен и полный привод.

Genesis GV80
Genesis GV80

Еще один очень важный момент, который несомненно заслуживает внимания – это подушка безопасности, которая в случае аварии срабатывает между водителем и передним пассажиром с целью предотвратить их столкновение друг с другом в случае бокового удара. Я не знаю других серийных автомобилей с такой подушкой безопасности.

Теперь поговорим о двигателях. Для корейского рынка, базовым считается рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 3.0 л. Это новый дизельный двигатель с алюминиевым блоком, который выдает 278 л.с. и развивает 588 Нм крутящего момента. С прицелом на американский рынок, Genesis GV80 также будет оснащаться и бензиновыми моторами. Это рядный четырехцилиндровый турбомотор объемом 2.5 л, который выдает порядка 300 л.с., и V6 Twin-Turbo объемом 3.5 л. с мощностью порядка 375 л.с. Для всех этих двигателей доступна только одна коробка передач – это 8 ступенчатый гидротрансформатор.

Genesis GV80
Genesis GV80

К сожалению, пневмоподвеска не доступна даже опционально. Изначально автомобиль оснащен пружинами с обычными амортизаторами. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от качества дороги. За дорогой следит фронтальная камера, которая передает данные в блок управления подвеской. На сколько такие амортизаторы конкурентоспособны с пневмоподвеской – я затрудняюсь ответить.

Также, на Genesis GV80 доступно довольно много опций, которые позволяют отнести данный авто к люксовому классу. Самые интересные из них: система активного подавления постороннего шума; система, которая считывает мимику водителя и не даёт ему заснуть за рулем; доступна отделка сидений кожей Nappa; в базовой комплектации доступна светодиодная оптика; центральный тоннель обшит полностью кожей, что встречается даже не во всех премиальных немецкий внедорожниках; опционально доступен задний ряд сидений с вентиляцией; доступна навигация, которая способна, параллельно с картой, выводить изображение дороги в режиме online; возможность открывать автомобиль с помощью смартфона; система контроля и очистки воздуха в салоне авто. Интересной деталью интерьера также являются дефлекторы воздухозаборников, которые располагаются вдоль всей торпеды. Такие «струны» - не макет. Это полностью функционирующий большой воздухозаборник. Как видим, уровень оснащения не уступает даже немецкий аналогам. Другой вопрос – на сколько корректно и эффективно смогут работать данные опции в данной машине в наших условиях.

Genesis GV80
Genesis GV80

У себя на родине, в Южной Корее, стоимость базовой комплектации Genesis GV80 с дизельным двигателем 3.0 л составляет порядка 3,5 млн рублей (примерно 48,5 тыс долларов). Для Америки, стоимость GV80 с бензиновым двигателем 2.5Турбо - тоже порядка 3,5 млн рублей (примерно 48,5 тыс долларов) за базовую версию и порядка 4,2 млн рублей (около 58,0 тыс долларов) за топовую версию. С двигателем 3.5Twin-Turbo - около 4,3 млн рублей (60,0 тыс долларов) за базовый уровень оснащения и около 5,2 млн рублей (примерно 72,0 тыс долларов) за самую топовую комплектацию. Получается, стоит Genesis GV80 от 3,5 млн рублей (порядка 48,5 тыс долларов) до 5,2 млн рублей (порядка 72,0 тыс долларов). Много это или мало – вопрос относительный. Это пусть каждый решит сам для себя.

Genesis GV80
Genesis GV80

Сообщается, что корейцы получили уже около 10 тыс заказов на свой Genesis. В силу некоторых проблем с первыми партиями автомобилей, чтобы успокоить покупателей, корейцы сделали расширенную гарантию на GV80, которая уже включена в стоимость каждой машины. Такая гарантия означает полностью бесплатное техническое обслуживание на протяжении 3 лет или 60 тыс км, на отдельные узлы и агрегаты гарантия 5 лет или 100 тыс км, а на двигатель и коробку – 10 лет или 160 тыс км.

Будет ли пользоваться на наших рынках Genesis GV80 спросом – сложный вопрос. Не смотря на свой самобытный внешний вид и отсутствие значка Hyundai на капоте, наши люди пока еще с трудом могут ассоциировать корейские автомобили с премиум сегментом. Само собой, обозначение «люксовый внедорожник», которое применяют корейцы в адрес своего GV80, мягко говоря, не сильно соответствует действительности. Я бы его охарактеризовал как премиальный универсал повышенной проходимости.

Надеюсь, данный материал был для Вас полезен и информативен. Буду признателен, если Вы для поддержки канала поставите «лайк» и кликните по одному из рекламных баннеров на данной странице. Это поможет развитию канала. Заранее спасибо!

НеДиванный Авто Эксперт
НеДиванный Авто Эксперт

Я желаю Вам хорошего настроения и крепкого здоровья!

Авто
5,66 млн интересуются