Собираем социальные антитела - это ролики, которые отражают реакцию общества на коронавирус. Если вам за последние месяцы попадались трогательные видео о дружбе и взаимной поддержке в трудные времена пандемии - присылайте их нам в комментариях. Соберем коллекцию вместе!
Производитель самого популярного виски в Америке снял трогательный ролик о том, что самоизоляция – не причина отказываться от общения с дорогими сердцу людьми. Герои этой рекламы общаются с помощью видеозвонков, играют в крестики-нолики и ладушки, пропускают стаканчик с друзьями, но делают это с соблюдением социальной дистанции. В качестве саундтрека использована песня «True colors» (Истинные цвета), которая призывает слушателя не бояться внешнего мира и показать себя таким, какой он есть.
Если вам понравилось видео - ставьте лайк и делитесь им с друзьями! Пополняйте вместе с нами коллекцию антител - присылайте ссылки и приглашайте друзей!
Авторы: Ася Свешникова, Алина Соболевская