Фигурное катание один из самых популярных видов спорта в России. Прошлый сезон был завершен досрочно из-за пандеми коронавируса. Согласно опросу, проводимому в июне люди больше всего ждали возобновления соревнований по футболу и по фигурному катанию.
Алина Загитова - самая популярная фигуристка не только в России, но и в мире. Она первая и педиснтвенная российская фигуристка, которая выиграла все титулы в мировом фигурном катании, как на юниорском, так и на взрослом уровне.
Загитова является амбассадором спортивного бренда Puma. PR-менеджер Puma рассказала как спортсменка влияет на продажи бренда.
Она отметила, что Puma не производит коньки, но фиугрное катание очень популярно в России. Были разные варианты, но Загитова совместила в себе ценности бренда и имидж амбассадора.
Они попали с ней на 100%. Она уверенна в себе, открытая, умная и веселая. Это притягивает людей. Менеджер назвала ее superpumawoman с суперпозитивным вайбом.
«Да, Puma не производит коньки, но в России зимний вид спорта, а особенно фигурное катание – это топ по уровню интереса. У нас были и другие варианты, но в случае с Загитовой ценности бренда абсолютно совпали с имиджем амбассадора. Алина уверена в себе, открытая, умная, веселая, из нее идет суперпозитивный вайб. Она действительно superpumawoman.
Для нас стало открытием, что помимо возрастных людей, фигурное катание смотрят как раз те, кто нам нужен. Девчонки и мальчишки с 10 до 16 лет. Младшие родственники той самой возрастной аудитории. Она (Алина) растет вместе с нами, и ее аудитория – тоже»
Читайте также: Певица Пелегея и хоккеист Иван Телегин делят имущество: юрист раскрыл подробности бракоразводного процесса
При этом менеджер отметила, что паузе в карьере не особо обрадовались, но верят в Загитову и поддерживают ее.
Когда Алина выиграла чемпионат мира 2019 года, то показатели KPI были перевыполнены в 1000 раз. Это невероятный результат. И даже несмотря на ее паузу, показатели продолжают расти.
«Конечно, мы не обрадовались объявлению Алины (о перерыве в карьере). Но мы верим, что у нее многое еще впереди. Да, ее появление на соревнованиях – это большой PR для бренда. Когда Загитова выиграла чемпионат мира 2019, мы перевыполнили наши внутренние KPI в 1000 раз.
Но нам удалось построить работу с атлетом так, что за время сотрудничества не было ни одного месяца, когда мы не превысили KPI по медиаотдаче.
У Алины огромное количество фанатов в соцсетях. Неважно, что она делает, это очень быстро разбирается по крупицам, причем не только в спортивных СМИ»
Читайте также: «У нас с вами самый необычный выпускной»: Алина Загитова поздравила учеников с окончанием школы
Напомним, что в декабре 2019 года Алина Загитова объявила о паузе в спортивной карьере. Она объяснила, что никуда не уходит и продолжает тренировки. После этого она выступала в шоу.
2 июня стало известно, что Загитова присоединилась к группе Тутберидзе в Новогорске. Загитова вошла в состав сборной на сезон 2020/21.
Если вам понравилась статья, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. ♥
Читайте также: