Найти в Дзене

Странная болезнь и секретная чудо-мазь

Маленькая девочка сидит за столом в кухне и смотрит, как мама подготавливает бинты и мазь. - Мам, у меня когда-нибудь будет такая же кожа на руках как у тебя? Мама почему-то начинает плакать. - Конечно, Машенька! – сквозь слезы говорит мама. – Конечно, будет! Машенька опускает глаза вниз и смотрит на свои руки. Они в бинтах, как у мумии. Она знает, что бинты пропитаны кровью и гноем. Поэтому перед снятием старых бинтов их нужно размочить в тазике с разведенной марганцовкой. Чтобы снятие было менее болезненным. Чтобы маме не пришлось отдирать бинты силой. Где-то около полугода назад, весной, у Машеньки между пальцами на руках начали появляться странные водянистые прыщики. Сначала они просто чесались, а потом стали появляться на обеих ладонях и лопаться. Доктор из районной поликлиники сказал, что это чесотка. Выписал мазь, но она не помогла. Прыщики становились язвами. С обеих сторон ладоней начала слезать кожа. Гной… было такое ощущение, что он сочился буквально из каждой клетки. Но в

Маленькая девочка сидит за столом в кухне и смотрит, как мама подготавливает бинты и мазь.

- Мам, у меня когда-нибудь будет такая же кожа на руках как у тебя?

Мама почему-то начинает плакать.

- Конечно, Машенька! – сквозь слезы говорит мама. – Конечно, будет!

Машенька опускает глаза вниз и смотрит на свои руки.

Они в бинтах, как у мумии. Она знает, что бинты пропитаны кровью и гноем. Поэтому перед снятием старых бинтов их нужно размочить в тазике с разведенной марганцовкой. Чтобы снятие было менее болезненным. Чтобы маме не пришлось отдирать бинты силой.

Где-то около полугода назад, весной, у Машеньки между пальцами на руках начали появляться странные водянистые прыщики. Сначала они просто чесались, а потом стали появляться на обеих ладонях и лопаться.

Доктор из районной поликлиники сказал, что это чесотка. Выписал мазь, но она не помогла. Прыщики становились язвами. С обеих сторон ладоней начала слезать кожа. Гной… было такое ощущение, что он сочился буквально из каждой клетки.

Но вот что странно – остальное тело было совершенно чистым. Без малейших признаков поражения. Кошмар творился только на руках, и только до запястий. Обе стороны ладони уже через месяц после начала были полностью поражены.

Новый доктор сказал, что это гнойная чесотка и выписал другую мазь. Она тоже оказалась совершенно бесполезной. На установление этого факта потребовался еще один мучительный месяц.

Далее врачи пошли сплошной чередой. Почти у каждого был свой диагноз. Кто-то даже утверждал, что это аллергия. Однако ни одно прописанное лечение не помогало.

Так прошло лето. Машенька уже давно не плакала. Она почти привыкла к бинтам вместо кожи на руках. К ежедневным неприятным и бесполезным процедурам. К печальным и периодически мокрым глазам мамы.

Семья Машеньки жила в старой «хрущевке», в строительстве которой принимали участие почти все жильцы дома. И ее бабушка, и почти все соседи знали друг друга не один год. Были как одна большая семья.

Этажом ниже, четко под их квартирой, жила другая семья с бабушкиной подругой тетей Лией. У них были родственники в Питере, и они почти каждое лето уезжали туда. Но даже летом бабушка созванивалась с тетей Лией.

Конечно же, бабушка не могла не поделиться со своей подругой постигшим семью несчастьем. Да весь дом знал, но никто не мог ничем помочь. Так вот, бабушка рассказала тете Лии, а тетя Лия рассказала своим родственникам.

Когда тетя Лия вернулась с семьей домой, она привезла для Машеньки мазь, сделанную ее родственниками. Мазь была в обычной стеклянной баночке из-под детского пюре. Она была странного, смоленого цвета и очень неприятно пахла. Запах был неприятный, но не совершенно знакомый. Мама отнеслась к этой мази скептически, но так как все-равно ничего из выписанного врачами не помогало, решила, что хуже не будет. Чем черт не шутит? И, о чудо! Именно эта мазь стала спасением от неизвестной болячки!

Гной перестал интенсивно выделяться примерно через 3 дня после начала использования этой мази. Приблизительно через неделю руки были полностью очищены от гноя, а через две недели начал образовываться кожный покров.

Бабушка Машеньки попыталась выяснить у тети Лии состав мази, но та утверждала, что не знает. Якобы родственники не хотят говорить, из чего сделана мазь. Это старый семейный рецепт и они не хотят о нем распространяться. Но, если понадобиться – они пришлют еще.

Не смотря на то, что рецепт чудесной мази остался для Машенькиной семьи недоступным, они были очень счастливы. Время мучений их маленькой девочки подходило к концу. Вскоре Машенька увидела чистую, белую кожу на своих ручках.

Никто до сих пор не знает, что же это была за болячка и почему ни один врач в городе не смог помочь маленькой Маше. Но теперь это не важно, потому что ей помогла странная мазь с секретной рецептурой, которую хранили не одно поколение.