Алефтина
Алефтина ждала гостя. Как обычно утром собирала детей в школу. Младшему сыну - Тимуру летом исполнилось семь лет, он, как и все дети его возраста ходил в первый класс. Старший - Эрчин учился в третьем классе. Алефтина поторапливала детей:
- Эрчин, давайте быстрее, а то опять опоздаете.
- Мам время половина восьмого до школы десять минут ходу - протестовал сын.
- Знаю, как вы ходите, щас опять баловаться всю дорогу будете, - настаивала мать.
Тимур замешкался с ботинками. Мать стала помогать ему завязывать шнурки.
- Всё, вперёд и с песней, на выход, – буквально выгоняя, она стала подталкивать детей в сени к выходу.
Выглянув в окно из кухни она увидела, как дети поплелись по свежевыпавшему снегу к калитке. Младший сделал снежок и залепил им в висевший на спине брата рюкзак. Алефтина через окно погрозила кулаком сыну и жестом показала, чтобы они торопились в школу. В тоже время, посмотрела в сторону окраины села, откуда должен был приехать гость.
Готовясь к его приходу, она решила убрать со стола, сложить разбросанные в комнате детские вещи. Алефтина была замужняя женщина и находилась в браке почти 10 лет. Село, в котором жила её семья, мало чем отличалась от других алтайских деревень, все дуг друга знают с детства. Трудности сплачивали людей. Мало у кого из односельчан была постоянная и официальная работа. Средства для существования, а по другому и не скажешь, люди получали от сезонных калымов – временных заработков. Весной сбор черемши, осенью сбор ореха. Некоторые жители ездили работать в другие регионы страны, где наблюдался недостаток рабочих рук. Вот и её муж - Мерген тоже мотался по вахтам, то на дальний восток, то в Новосибирскую область. Мерген был значительно старше Алефтины и поэтому их взгляды на жизнь не всегда совпадали. А длительное отсутствие мужа дома для молодой женщины таило массу соблазнов. Вот и Алефтина не удержалась и обзавелась связью с молодым парнем на стороне.
Алефтина вспомнила, как летом она гуляла на дне рождения у подруги Сырги, её сестра притащила на застолье двух знакомых парней, они уже были навеселе и много шутили. Между Алефтиной и Эркеменом пробежала искра. Алефтина и сейчас с удовольствием вспоминает это тёплое чувство прожигавшее её из нутрии. Ощущение взаимной симпатии со стороны молодого и симпатичного парня ещё больше её подталкивало к необдуманным поступкам.
Происходящее между Алефтиной и Эркеменом не осталось не замеченным. Сырга шепнула Алефтине на ухо:
- Смотри, как Эркемен на тебя заглядывается, не теряйся, если что я вам аил выделю.
- А Мерген меня потом в телегу запрегёт. – вспомнила Алефтина один из местных обычаев для неверных жён.
- Да чё ты подруга очкуешь, если сама не растрепишь, фиг кто узнает – уговаривала Сырга.
- В нашем-то колхозе? Эркемен первый же побежит рисоваться, - возражала Алефтина.
- Я Эркемена знаю, нахрена это ему. Бабы сами хвастаются, что с ним спали, а тот наоборот открещивается. Выйди с ним, типа покурить,- не унималась Сырга.
- Я сто лет не курила, - усмехнулась Алефтина.
- Да чё я тебя убалтываю, как знаешь,- наконец смирился дьявол искуситель Сырга.
Но праздник на этом не закончился, как в России часто говорят: «Сколько водки не бери, а за добавкой бежать снова придётся». Вот и в тот день приятель Эркемена - Амат побежал на одну из точек, где из частного дома одна из предприимчивых старушек продавали водку.
Долго ждать его не пришлось, праздник разгорелся с новой силой. После нескольких стопок водки Алефтина потеряла остатки осторожности и благоразумия. И сама не заметила, как они с Эркеменом оказались в аиле Сырги. В пьяном полузабытье Эркемен тискал Алефтину и помогал снимать одежду. В аиле было темно. Лишь скудный лунный свет пробивался через отверстие в самом верху конусообразной крыши.
О романтике не было и речи. Алефтина страстно обнимала своего молодого партнёра в голове звучала музыка, которая играла на дне рождения у Сырги. И Алефтина подпевала шёпотом певице Натали: «О боже! Какой мужчина, я хочу от тебя сына». Этот шёпот как будто вдохновлял юношу на подвиги и он ещё усерднее и энергичнее двигался.
Рано утром Алефтина растолкала Экемена, предупредив его о том, чтобы он держал язык за зубами, иначе её муж оторвёт ему что-то, а её попросту убьёт. Сама Алефтина ещё вечером предупредила родителей, у которых оставила своих детей под присмотром, что заночует у Сырги.
После того, как забрала сыновей от родителей, позвонила Сырге по телефону, чтобы узнать: «Не заподозрили, ли что ни будь её гости по поводу неё и Эркемена».
- Да там все были пьяными, творилось чёрте чё, как вы ушли ни кто и не заметил. Ну как оно? – поинтересовалась Сырга.
- Да не по телефону, потом, – резко оборвала её Алефтина.
С начала Алефтина думала, что эта интрижка на том же и закончится. Но село не большое и избежать встреч с Эркеменом ей не удавалось. Она сама не заметила, как редкие свидания превратились в тайный роман.
Вот и сегодня она ждала момента, когда Эркемен придёт к ней домой. Он должен был, не привлекая внимание соседей проникнуть во двор через пристройки для скота. Двери в сени она предусмотрительно оставила открытыми.
Алефтина услышала стук тяжёлых подошв унтов по доскам в сенях. Открылась дверь в дом вошёл Эркемен. Алефтина обняла его, встав на цыпочки прильнула лбом к его гладко бритой щеке, пахнущей каким-то одеколоном. «Подготовился» - пронеслось в голове. Их губы слились в поцелуе. Эркемен стаскивал с себя куртку, одновременно снимая унты. Покончив с обувью и верхней одеждой, оставив их прямо у порога, парень схватил Алефтину на руки и понёс в спальню.
Продолжение следует.....