Итак, сегодня хочу поделиться историей о том, как, сам того не желая, раскрутил мобильного оператора на скидку 40% на мобильную связь на целый год. Надеюсь, Вам это пригодится...
Началось с того, что я пошел в офис краснояйцевых и написал заявление о переносе номера из Билайна в МТС. Связь в Билайне меня устраивала почти всем, кроме одного - качество мобильного интернета, которое оставляло желать лучшего. А поскольку я современный человек, который любит смотреть видео на смартфоне и так далее, то для меня это немаловажный показатель.
Через 2 дня поступил звонок из компании "Билайн". Я сразу определил, что это они, по окончанию звонящего номера 0611.
Милая и явно хорошо подготовленная девушка, которая представилась старшим специалистом, бодрым голосом начала меня расспрашивать о причинах моего желания уйти в МТС. Я честно ответил как есть, сказал что не устраивает мобильный интернет, а во всем остальном они молодцы и полный гуд.
Лирическое отступление. Много читал про то, как Билайн обманным путем подключает подписки, но справедливости ради должен заметить, что у меня ни разу этого не было, т.к. я давным-давно через мобильное приложение подключил бесплатную услугу "Отдельный контентный счет" (без автопополнения, это важно). Там есть вторая такая же, но с автопополнением. Так вот, она бесполезна.
Но вернемся к разговору со старшим специалистом, целью звонка которой было одно - чтобы я отменил свое заявление о переходе к конкуренту, причем любыми способами. И тут мне начали лить мед в уши:
- Вы знаете, я посмотрела, у Вас в системе стоит ограничение мобильного интернета, я сейчас это ограничение уберу. И кроме того, переключу Вас на новую базовую станцию с улучшенной скоростью интернета! Мы всех переводим постепенно, но до Вас видимо пока не дошли... Что ж Вы к нам сразу не обратились? - прикидываясь, заботливо бормотала она.
Тут меня удивили 2 факта:
- Что значит "стоит ограничение скорости"? То есть как мобильный оператор вот так берет и ставит абонентам специально ограничение скорости? Меня это возмутило, и я задал вопрос, почему так происходит? Но девушка была подготовлена и ответила на мой вопрос скороговоркой, я даже не помню, как именно и что она говорила...
- Что значит "Мы Вас переведем на новую базовую станцию"? Она что, одна? )) Я работал в связи и знаю, что базовых станций много, они находятся по всей стране, и абонент подключается автоматически к ближайшей, рядом с которой находится. Поэтому ее ответ - это чистой воды снятие моего возражения. Но, к сожалению, дошло это до меня только после окончания разговора.
Но бонусы не закончились! Билайн так расщедрился, что увеличил минуты и интернет на моем тарифе кратно, попутно уменьшив стоимость. Судите сами:
Было:
- Интернет 12 Гб;
- 400 минут.
- 400 руб. в месяц.
Стало:
- Интернет - безлимитный (с раздачей без ограничений);
- 1300 минут, с возможностью разделить их со вторым номером Билайн.
- 360 руб. в месяц.
Разница колоссальна, согласны? Но и это еще не всё!
- Сколько Вы отдали денег за новую симку МТС? - заботливо поинтересовалась оператор.
-200 руб., - честно ответил я. А что?
- Я Вам их сейчас компенсирую, положу на Ваш счет, чтобы Вы не несли никаких расходов, отказываясь от перехода. Всё, можете проверять, я их начислила! - радостно отрапортовал Билайн.
Вот это да! Деньги действительно оказались на счете, вместе с обновленным тарифом со скидкой 40% на год. Вот так. Так что придется терпеть мобильный интернет ради такой халявы )) Но возможно я и передумаю.
Не реклама. Просто рассказал, как у меня было. Надеюсь, эта история Вам пригодится ))
До встречи в будущих выпусках!