Короткий анализ одного из самых лучших паучьих костюмов.
Начать стоит с минусов. Костюм слишком твёрдый и детализированный.
Оригинальный дизайн Криса Анки в этом плане заметно отличается - он основан на гибриде ткани из нестабильных молекул и кевлара, а все твёрдые части гораздо тоньше и аккуратнее в сравнении с вариантом игры, где броня и паук-череп в частности излишне "многополигональны", как будто тесселяцию поставили на максимум.
Казалось бы, этого следовало ожидать: костюм в комиксах создавался настолько минималистичным с расчётом на то, что его будет проще рисовать.
В ААА играх с фотореалистичным визуальным стилем проблема деталей не является проблемой в принципе: напротив, глубокая детализация обычного пропса, ассета или полноценного персонажа считается само собой разумеющимся и в порядке вещей. По вполне понятным причинам - реалистичному визуальному стилю нужны такие же реальные объекты, которые почти всегда крайне детализированы просто по умолчанию; не стоит забывать и то, что среднестатистический игрок садится за крупные игры-блокбастеры не для того, чтобы смотреть на ровные поверхности с минимальной фактурой. Поэтому костюм в игре настолько проработан.
Тем не менее, художники Инсомниак, на мой взгляд, заигрались.
Например, толстые линии на шлеме и жирное выделение ими подбородка вносит слегка раздражающий шум: то же самое происходит с излишне рельефной панелизацией рёбер.
Круги в области ушей отвратительные - спокойная форма круга очень неприятно контрастирует с общими острыми и агрессивными формами вообще всего остального костюма.
В-третьих, броню дополнительно перегружает жирный внешний кант, напоминающий толстые провода, и панелинг чёрной секции в целом.
В комплексе все вышеперечисленные детали вредят цельной композиции костюма и смазывают её вблизи, однако в игре от третьего лица и в катсценах избыточная детализация практически незаметна.
По какой-то причине появился механический веб-шутер, хотя это броня Мигеля О'Хары, Паука с органической паутиной. Не совсем понятно, что помешало художникам вместо шутера создать банальную прорезь, как в Чёрном 2099 костюме. Лень или нехватка времени, возможно?
Когти стали искусственной насадкой, и это неприятно - в комиксах у персонажа были те же самые органические когти, на которые броня "натягивалась", примерно как в оригинальном Чёрном костюме.
Повторить это в Белой броне художникам помешало, видимо, их собственное виденье твёрдого костюма, через который никакие когти пройти не могут. Разочаровывающе.
Коннекторы лезвий ("кружки") забыли покрасить в серый цвет. Не критично, но также неприятно; создаётся впечатление, что костюм делали впопыхах.
С минусами всё.
Из плюсов стоит отметить простые, чистые и острые линзы.
Хотя я бы сделал их верхнюю часть такой же тонкой, как и нижнюю, или наоборот, утолстил бы нижнюю до уровня верхней; иначе получается совсем небольшой диссонанс.
Каноничная подошва была хороша сама по себе, а тут она ещё и отлично детализирована; про реактивный двигатель на пятке не забыли, это мило.
Итоги
Неплохо, но можно было лучше. Избыток сложно читаемых деталей и "экспериментов" костюму в целом навредил, следовало, как мне кажется, придерживаться детализации попроще.
Броню вытягивает цветовая схема оригинала с приятным металлическим глянцем паучьего символа, всех красных частей в принципе.
Костюм смоделлирован Лероем Ченом (Глав. Худ. Персонажа), Сержио Сайксом (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Перреллой (Глав. Тех. Художник) и остальными сотрудниками Инсомниак.