Найти тему
Ринат Ильясов

История Toyota 2000GT

Тяга на заднюю ось шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.
Тяга на заднюю ось шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.

Toyota 2000GT была созданна в кооперации с компанией Yamaha в 1965 году, ею же и производилась (в серию модель попала в 1967-м). Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами. Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока). Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 «лошадок».

С 1967 по 1970 годы было собрано 337 машин (по некоторым источникам 350, видимо с прототипами). В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.
С 1967 по 1970 годы было собрано 337 машин (по некоторым источникам 350, видимо с прототипами). В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.
Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов (у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией).
Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов (у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией).

Из особенностей конструкции стоит указать независимые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, дисковые тормоза на всех колёсах и колёсные диски из магниевого сплава, радиальные шины, убирающиеся фары. Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 220 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании.

drive2.ru

Авто
5,66 млн интересуются