Найти тему
Freerider

Детский Мультик - Ducati Multisrtada 950

Текст и фото Александр Пакушкин

На этот мотоцикл нужно смотреть. Рассматривать его эротичные изгибы и линии, восхищаться его красотой и утонченностью. Этот мотоцикл нужно трогать. Поглаживать бак, провести рукой по седлу. Этот мотоцикл нужно называть по имени. Произнесите вслух: "Ducati Multistrada". Произнесите ещё раз. Итальянский язык потрясающе красив, правда? В этом выпуске #Мотосвингерство детский Мультик, а именно Ducati Multisrtada 950.

-2

Вот вспомните, как называется мотор на вашем мотоцикле? Не помните? То-то и оно! А тут двигатель имеет своё название: Testastretta. Покрутите это слово на языке. Посмакуйте его. "Тестастретта"... В голову лезут что-то типа "тестостерон" и "трактор". На самом же деле, особо тестостерона в моторе не много, а уж трактором не пахнет тем более. Но темперамент несомненно есть, где-то в середине рабочего диапазона. Ну а что касается тракторного грохота, то лично у меня при прослушивании не возникло ощущения, что мотор отрыгнет поршнями и выкашляет клапаны. Работает на удивление тихо. Но у меня КТМ, у меня своя норма :) А выхлоп - просто фантастика. Сама труба узкая, поджарая и звучит очень по-итальянски. Прям вот слышишь, как она тараторит: "Порко мадонна ди умпесто пер бако костале ди не брано химаре эн те сервести хандураля!"

-3

Мультик сильно ниже моего KTM 1190 Adventure. Сидеть удобно, ногами до земли дотянется даже хоббит. Руль широкий и местами вызывает ощущение весла. Ну, мы помним, - чем меньше в мотоцикле эндуро, тем шире там руль. Что порадовало, так это угол поворота. Развернуться в тесном дворе - не проблема. Седло очень удачной формы и приятной упругости, ваша пятая точка не утомится во время длительных перегонов налево от Москвы. В стойке ехать очень неудобно, я бы даже сказал невозможно. Коленями ничего не зажмешь, а в голень что-то впивается. Да и не нужно :).

-4

Мотор - без откровений. Тормоза - прекрасные, Brembo, как-никак. Подвески. А подвески-то неплохи! Конечно, по буеракам не поскачешь, но по обочине можно жарить. А на асфальте вообще прекрасно - хочешь заложить? - А пожалуйста! Ой, нужно объехать люк и заложить глубже? -- Легко! Ещё глубже? - Ну, если не испугаешься, то можно и глубже - до подножек ещё место есть, а на резине все равно останутся чикен стрипс.

На трассе мотик легко набирает 180, до 200 разгон в принципе бодрый. Максималка 222 км/ч. Причем на этой максималке можно вполне себе долго ехать - Мультистраду не болтает, не крестит и не воблит. Очень стабильно и устойчиво. Понравился ветровик - его высоту очень легко регулировать одной рукой, и можно это делать прямо на ходу.

В городе он прекрасен. Иногда бесит широкий руль, но за то, как он меняет траекторию и какие дарит эмоции, в него прям влюбляешься. На Живописном мосту я сцепился с весьма бодро едущим пилотом на Kawasaki Z1000 SX. Как только в междурядье стало пошире, я тут же от него умчался, но когда стало поуже, я пропустил его вперед, чтобы не сносить зеркала коробкам.

-5

А ещё, Мультистрада сногсшибательно красива. Как итальянка - стройная брюнетка, с гордым профилем носа и ярко красными губами. Прям секс. Идеальная любовница - жениться на такой бы я не стал, но за ночь с ней отдал бы всё на свете.