- Интересно, - задумался на перемене Мишка - А что будет, если в туалете сделать большой взрыв?
- Ты чего, Миш? - спросил я его.
- Нет, ничего - забеспокоился он.
- Ну ладно - и я побежал в туалет.
Пока я был в туалете, всё думал про секрет Мишки. Что он замышляет? Я не понимал.
Вдруг ко мне кто-то постучался. Я схватил то, что попалось в руки, открыл дверь и швырнул рулоном в пацана. Но это был не какой-то там мальчишка, а именно Мишка.
Когда Мишка посмотрел на трусы, он начал ржать. Оказывается, я стоял перед ним в трусилях. Быстро надев штаны, спросил зачем он полез в туалет. Он сказал:
- Я хочу тебе кое-что сказать...
- Что? - спросил загадочно я.
- Нам нужно взорвать туалет.
- Прям весь? - напугавшись спросил я.
- Да нет конечно. Только кабинку.
- Если кабинку, значит хорошо.
Мишка мне рассказал план и мы пошли в класс.
Начался урок математики. Весь класс молча смотрел на учительницу. Потому что математичка у нас строгая и требует, чтобы каждый выполнял классную и домашнюю работу. А мы не хотели делать классную работу. Вот и не делали её.
Через несколько минут начался момент истины - взорвать кабинку. Мишка сказал:
- Во-первых, ты должен спросить у учительницы, можно выйти. Она ответит: хорошо, иди. Дальше идёшь в туалет берёшь бомбочку, ставишь таймер на 20 мин. и бросаешь её, после чего уходишь. Понял?
- Хорошо - шёпотом ответил я.
Через минуту я поднял руку.
- Да, Петухов? - спросила учительница.
- Можно выйти?
- Нет - твёрдо ответила она.
Математичка не любит отпускать мальчишек в туалет. А то вдруг кто - нибудь сбежит из школы. Вот она и не отпускает!
Я попросил ещё раз:
- Можно выйти?
- Я тебе сказала, нет! - заорала она.
- Ну пожалуйста?
- Нет!
- Ну...
- Я что тебе сказала?! НЕТ!
Я утих. Мишка подтолкнул меня локтём и сказал:
- Предложи решить задачу, которую она хочет.
- Думаешь, поможет?
- Уверяю на 100%!
Я снова поднял руку и сказал:
- Можно выйти?
Она повернулась в мою сторону. Мне казалось, что математичка в меня сейчас кинет книжкой или указкой. Но она этого не сделала, а сказала:
- Хорошо, я тебя отпущу, но...
- Что? - с волнением спросил я.
- Но ты должен решить одну задачу.
- Ладно. - сказал я.
Я подошёл к доске и взял в руку мел. Учительница продиктовала:
Бензовоз вмещает 3 5/6 горючего. Сколько рейсов необходимо сделать бензовозу, чтобы наполнить бензохранилище вместимостью 69 тонн?
- Ну что , сможешь решить? - спросила она. когда продиктовала задачу.
- Сделаю на все 100! - ответил я и начал писать. как робот. И вот, что у меня получилось:
1) 69 : 3 5/6 = 69 : 23/6 = 3 * 6/1 = 18 (р.)
2) 3 5/6 * 7 = 23/6 * 7 = 161/6 = 26 5/6 (т.)
Ответ: 26 5/6 тонн.
Учительница удивилась и сказала:
- Поразительно! Ставлю тебе "5"! Кстати, ты можешь идти в туалет!
- Спасибо! - радостно сказал я.
Прозвенел звонок. Я не успел взорвать кабинку из-за задачки, но хоть пятёрку получил, это уже радует! Тем временем мы с Мишкой сидели на лавках и ели гречку с сосиской. Я обдумывал план, по которому буду взрывать. Мишка же може о чём-то задумался, но о чём именно, я не знал...
На перемене мы с Мишкой пошли в туалет. Решили по-быстрому взорвать взрывчатку, а то она у нас долго лежит в портфеле. Вдргу Мишка услышал голос директора Ивана Васильевича. Мы спрятались за углом. Когда он ушёл, Мишка быстро побежал к туалету и прибежал обратно.
- Пошёл таймер! - радостно сказал он.
- А насколько минут ты поставил? - спросил я.
- На 20.
- Хорошо - сказал я. - тогда пошли обратно в класс.
Мы были в классе. Никто не подозревал, что мы собираемся взорвать туалет. Начался урок. Мишка ждал взрыва. Я тоже.
Через 20 минут к нам пришёл директор. Лицо его было испуганное. В руках он держал взрывчатку с таймером 00:30 секунд.
Мы посмотрели друг на друга. Нам было понятно, что будет конец. Директор сказал:
- Кто-нибудь, обезвредьте бомбу!
Мишка стал волноваться. Он выбирал: либо быть взорванным в классе, либо терпеть ремня. Директор снова сказал:
- Кто-нибудь, обезвредьте бомбу!!
Таймер показывал 00:05 секунд.
- Аааааа! - закричал директор.
Он выронил взрывчатку. Мы подбежали к нему и сказали:
- Обезвредить!
- Таймер остановлен! - ответила нам бомба.
После этого, директор и наши родители нас отшлёпали как надо. Конечно, директор этого не делал, Но мы поняли, что не надо в школе ничего взрывать!