После экспоненциального роста Теслы ведутся споры о том, а что это за компания вообще. На первый взгляд это автопроизводитель, но кто то говорит, что Тесла это продавец батареек, кто то говорит что Тесла это технологии и т.д. В реальности же Тесла = Илон Маск. И не столько потому, что он гениальный управленец, а исключительно по стоимости его услуг в затратах компании. Вот немного сравнительной статистики с компанией Toyota:
СЕО компенсация за автомобиль:
- Tesla: $6,220/car
- Toyota: $0.37/car
СЕО компенсация в % от прибыли компании:
- Tesla: 9.29%
- Toyota: 0.0013%
СЕО компенсация в реальных цифрах:
- Tesla: $2,284,044,884
- Toyota: $3,607,476
Ну и самое красивое, СЕО компенсация в % от прибыли:
- Tesla: -295%
- Toyota: 0.02%
Что тут добавить, Остап Бендер нервно курит, глядя на такую схему перетока капитала из кармана инвесторов, в карман управленца.
Больше интересной и полезной информации по рынкам и по инвестициям, у меня в Telegram канале.