Найти в Дзене
Youngtimer

Nissan Judo. Спортивный и эгоистичный 4×4

Конец 1980-х трудно назвать эпохой внедорожников или кроссоверов, но производителе автомобилей видят, что система полного привода и возможность передвигаться по пересеченной местности покажет себя во всей красе и завоюет рынок. Поэтому Nissan, который не боится экспериментов и пробует свои силы в разных сегментах рынка, в 1987 году на автосалоне в Токио представляет смелый концепт Nissan Judo, смешав внедорожник с купе. 2-х местный автомобиль с мускулистым дизайном поражает публику и опережает свое время. Видна тонкая работа дизайнеров над каждой деталью автомобиля. Передняя оптика выглядит современно, в то время, как задняя довольно классическая, как и интерьер. Делая ставку на эгоистичное и спортивное использование, инженеры дали Judo всего два места в салоне и главную изюминку — сдвижную крышу. В закрытом виде автомобиль похож на мускулистое купе, а при сдвинутой крыше на мускулистый родстер тарга. Идея забавная и практичная. Такой подход позволяет сохранить место в багажнике (не в

Конец 1980-х трудно назвать эпохой внедорожников или кроссоверов, но производителе автомобилей видят, что система полного привода и возможность передвигаться по пересеченной местности покажет себя во всей красе и завоюет рынок.

-2
-3

Поэтому Nissan, который не боится экспериментов и пробует свои силы в разных сегментах рынка, в 1987 году на автосалоне в Токио представляет смелый концепт Nissan Judo, смешав внедорожник с купе.

-4

2-х местный автомобиль с мускулистым дизайном поражает публику и опережает свое время. Видна тонкая работа дизайнеров над каждой деталью автомобиля. Передняя оптика выглядит современно, в то время, как задняя довольно классическая, как и интерьер.

-5

Делая ставку на эгоистичное и спортивное использование, инженеры дали Judo всего два места в салоне и главную изюминку — сдвижную крышу. В закрытом виде автомобиль похож на мускулистое купе, а при сдвинутой крыше на мускулистый родстер тарга.

-6
-7

Идея забавная и практичная. Такой подход позволяет сохранить место в багажнике (не в данном случае) и не утруждает водителя снимать или ставить крышу вручную.

-8

В то время, предположить как будет развиваться рынок 4x4 и в каком направлении пойдет развитие было не просто, но Nissan кажется открыл новый мир и угадал с Judo, но показал его слишком рано, что докажет, вышедший спустя 8 лет, относительно успешный Suzuki X90.

-9

Конец 1980-х был временем, когда автопроизводители видели больший потенциал в минивэнах, чем в семейных внедорожниках или новомодных в наши дни кроссоверах. Но сильная сторона Nissan в том, что компания не боится экспериментов и часто угадывает направление развития дизайна и спроса в недалеком будущем.

-10

В случае с Judo, Nissan сделал ставку на любителей приключений, предложив не самый практичный, но привлекательный с точки зрения дизайна и технической части автомобиль.

-11

Конечно, для полноценного отдыха за пределами асфальтированных дорог, нужен более вместительный багажник, а не 2 маленьких, да и места в салоне может быть больше, но Nissan делает ставку на эгоистичное использование автомобиля.

-12

Помимо веселой сдвижной крыши, Judo получил полный привод и 4 колеса внушительных размеров, которые гарантируют уверенность в том, что автомобиль способен преодолеть множество преград на своем пути.

-13

Эту уверенность подтверждает 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 2 литра и мощностью 210 лошадиных сил, который можно увидеть под капотом седанов Cedric и Gloria.

-14

Таким образом мы видим концепцию спортивного внедорожника уже в конце 1980-х. Спортивный внешний вид, спортивный двигатель, спортивное имя, что еще нужно для зарождения новой тенденции развития спортивных внедорожников.

-15

Можно жалеть, что данная концепция не получила дальнейшего развития, но Nissan показал будущее и, по-моему, угадал.

Подписывайтесь. Жмите пальчик вверх. Пишите Коментарии. Больше активность - больше интересных статей.
Для статьи использованы изображения с сайта: https://www.autowp.ru