Сегодня я решила рассказать вам историю, в которой не обошлось без приключений. Историю о том, как мы решили поехать в Боржоми обычной электричкой и что из этого вышло.
Вообще, добраться из #Тбилиси в #Боржоми можно разными способами.
1-й способ одновременно и самый дорогой и самый часто используемый туристами - частный автомобиль с гидом-водителем. Стоить такая поездка в Боржоми и обратно одним днём будет примерно 200-250 лари за машину (от 5 до 7 тыс. руб.)
Такой способ лично нам не подходит прежде всего по причине своей явной дороговизны. Да, я считаю, что это дорого. К тому же нам ездить с гидом уже не интересно, так как в Боржоми мы бывали и всё, что может поведать такой гид уже знаем.
2-й способ - маршрутное такси от автовокзала Дидубе
В дороге примерно 2 часа и стоит 8 лари с человека (около 250 руб.)
Этот способ, кстати, мы выбрали для того, чтобы вернуться из Боржоми обратно в Тбилиси. Поспать в дороге не получилось, но пара часов экономии.
А туда поехали 3-м способом - на обычной электричке, которая отправляется с тбилисского жд вокзала
Именно о нём я сегодня и расскажу.
Едет электричка медленно, но верно почти 4 часа и стоит 2 лари с человека независимо от расстояния поездки.
Выбрали мы этот способ, чтоб точно успеть пересесть на "кукушку", с которой тбилисская электричка встречается на платформе Боржоми-Товарная
Ведь главной целью этой поездки была именно "кукушка".
Кукушка - это легендарный поезд, курсирующий по узкоколейной железной дороге Боржоми – Бакуриани. Прокатиться на нём - практически приключение и моя давняя мечта! Очень живописная дорога, да и сама узкоколейка является достопримечательностью, памятником железнодорожной техники конца XIX — начала XX веков. Построена она была ещё в царской России в 1901 году
Так вот, #электричка - способ неплохой: сели, поспали, проснулись - о, уже подъезжаем!
Но без местного колорита не обошлось
Купить #билеты мы хотели на вокзале, НО в 6 часов утра все кассы были закрыты
Представляете, да? Вы приходите на вокзал, до отправления поезда 20 минут, а все кассы закрыты. Вообще ВСЕ!
Окинув взглядом два ряда закрытых кабинок, я не стала бегать по вокзалу в поисках работающей, решив купить билеты прямо в поезде, тем более, что накануне кассир вокзала меня заверила, что так тоже можно. Причём, либо самостоятельно опустив в терминал, который есть в каждом вагоне, монетки, либо купив билет у кондуктора.
В общем, забегаем мы в вагон, занимаем свободные места и ждём кондуктора, потому что в терминал, как оказалось, можно опустить только монетки.
Напомню, что проезд стоит 2 лари, поэтому приготовили мы купюру в 5 лари за двоих.
Но кондуктор (сейчас будет смешно) ТОЖЕ принимал оплату только монетами (!!!!!!), то есть он брал монетки у тех пассажиров, которым было лень самим идти к терминалу, опускал их монетки в терминал и приносил обратно билет.
Мою купюру демонстративно игнорировал.
Так мы и ехала все 4 часа без билетов, а я ещё и с купюрой в руке.
Рассматривали в окно плавно проплывающие мимо природные красоты Грузии, рассматривали других пассажиров. Электричка останавливается практически в каждом селе по пути, так что пассажиры заходили самые разные. В том числе и с живностью в клетках.
А почти на выходе облазили все карманы и сумки в поисках монеток самого разного достоинства, чтобы оплатить таки проезд и не отягощать карму. :)
Так что захотите прокатиться на обычной грузинской электричке, готовьте монетки заранее, господа!
Вот такая у меня сегодня для вас #история
Буду благодарна за лайки, если понравилось!
И подписывайтесь на мой канал, если интересно то, о чём я пишу.
Спасибо, что дочитали до конца! Мне это важно.
А если хотите ещё рассказов о Грузии, то вот ссылка на новый:
Что в Грузии пьют так же часто, как вино. И это не боржоми.