Приветствую всех любителей автотематики! Совсем недавно в продаже появился новый Шкода Рапид 2020, по очень привлекательной цене. Теперь Чех дешевле даже чем новый Поло, хотя раньше было наоборот. Дело в том что Рапид остался на той же платформе PQ25, а Поло переехал на Европейскую платформу MQB-AO.
Дак вот Чеха можно купить практически по цене Лада Веста, почти все версии кроме базовой и топовой пересекаются в цене. К тому же Рапид имеет много плюсов о которых я вам расскажу.
Новый Шкода Рапид 2020 изменился как в экстерьере так и в интерьере. Фронтальная часть отличается иной выштамповкой капота, слегка изменённой решёткой радиатора и новыми фарами треугольной формы, для базовой версии они будут светодиодными как и дхо. Противотуманные огни переехали немного вверх, в базе они галогеновые.
В профиль изменилась выштамповка кузова, для колёс всё те же диски на 15-16 дюймов, но с новым дизайном. Корма сильно преобразилась в лучшую сторону, фонари стали уже (светодиодные в базе), бампер спортивнее, а вместо привычного логотипа, большими буквами написано название марки.
Теперь Шкода Рапид это Лифтбек, крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Таким образом вы получаете большое пространство для длинномеров и груза, а если бы не было ступеньки при сложенном втором ряду, то там и по лежать можно бы было с комфортом.
Интерьер салона тоже не слабо преобразился, новая передняя панель с медийным дисплеем в виде планшета на верху центральной консоли. Шкода Рапид 2020 получил новый руль, для топовой версии он будет двухспицевый в стиле новой Октавии или Мерседес S класса, с хромом и трёхуровневым обогревом. Заказать его можно опционально.
В топовой версии есть:
6 подушек безопасности,
адаптивный круиз с контролем дстанции спереди,
датчик давления в шинах,
кнопка запуска двигателя,
климат-контроль,
светодиодная подсветка салона,
аудиосистема Swing + 6 динамиков и т.д.
Улучшенная подвеска для Российских дорог доступна в базовой версии. В моторной гамме изменений нет, в начальной комплектации атмосферный мотор 1.6 л на 90 сил с механикой. Далее тот же мотор на 110 сил в паре с честным 6 АКПП. Для топовых версий турбо мотор 1.4 л на 125 сил в паре с роботом ДСГ.
Получается даже хорошо что Рапид остался на той же платформе, ведь претензий к ней нет, она надёжная и комфортная, при этом Рапид стал более доступным в отличии от конкурентов. Рапид дешевле не только Поло, но и нового Соляриса, пусть ненамного, но это факт. Взял бы я новый Рапид вместо Весты, однозначно.
Шкода Рапид или Лада Веста?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно