Найти в Дзене
Странная дама

Почему свекрови должны дружить с невестками

Недавно я узнала, почему свекрови должны ценить и любить невесток. Я познакомилась с одной очень-очень пожилой женщиной. Она жила с сыном, еще в доме была помощница по хозяйству, которая помогала бабуле за проживание в ее доме. Людмила Степановна, так звали старушку, была инвалидом 1 группы: диабет и почти полная слепота. Но характер у нее, несмотря на это, был ого-го. Она могла после уборки слезть с кровати и буквально проползти по всем углам, проверяя чистоту полов. Заставляла помощницу перед тем, как класть белье в стиральную машину, зашивать пододеяльники, чтобы туда ничего не попадало при стирке. Диктовала списки продуктов, которые надо купить, с четким указанием, в каком магазине это следует делать, не принимая во внимание, что уже и магазинов таких нет, и необходимости запасать дома множество овощей и круп. В общем, надо ли говорить, что помощница сбежала при первом удобном случае. Забота о Людмиле Степановне легла на плечи сына. Ну и социальный работник, положенный инвалид

Недавно я узнала, почему свекрови должны ценить и любить невесток.

Я познакомилась с одной очень-очень пожилой женщиной. Она жила с сыном, еще в доме была помощница по хозяйству, которая помогала бабуле за проживание в ее доме.

Людмила Степановна, так звали старушку, была инвалидом 1 группы: диабет и почти полная слепота. Но характер у нее, несмотря на это, был ого-го. Она могла после уборки слезть с кровати и буквально проползти по всем углам, проверяя чистоту полов. Заставляла помощницу перед тем, как класть белье в стиральную машину, зашивать пододеяльники, чтобы туда ничего не попадало при стирке. Диктовала списки продуктов, которые надо купить, с четким указанием, в каком магазине это следует делать, не принимая во внимание, что уже и магазинов таких нет, и необходимости запасать дома множество овощей и круп.

В общем, надо ли говорить, что помощница сбежала при первом удобном случае. Забота о Людмиле Степановне легла на плечи сына. Ну и социальный работник, положенный инвалидам, приходила, приносила лекарства и покупала продукты.

Я стала помогать: готовила супы и гарниры, когда была в этом доме, слушала ее истории и т.д. Здоровье бабули слабело. К физическому недугу прибавились психические проблемы. Когда бабушка вызвала милицию, потому что «увидела», что у нее из серванта какие-то люди украли чайный сервис, стало понятно, что одну ее оставлять нельзя. Но и сиделку на полные сутки нанять этой семье было не по карману. По вечерам и выходным за бабулей приглядывал сын, и я пару-тройку раз в неделю заходила, чтобы помочь.

Перед смертью Людмила Степановна стала совсем беспомощна. Случалось, что я бросала все и ехала к ней на другой конец Москвы, чтобы помыть ее, она совсем не вставала, а памперсы отстегивала, накормить и напоить. В общем, грустная история.

При чем тут невестки, скажете вы?

У Людмилы Степановны их две. Одна живет через дорогу, там еще и жена внука есть, и даже любимая правнучка 16 лет.

Ни разу никто из них не позвонил, не зашел, не помог.

С невестками Людмила Степановна не ладила никогда. И я даже в чем-то могу их понять: характер у бабули был тяжелый, и я представляю, как она их «воспитывала» и учила жить.

Но приезжая от бабули домой, я каждый раз говорила дочке и племяннице: если будут сыновья, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, дружите хоть с одной невесткой! Иначе останетесь в старости без женской заботы, а это тяжело и печально.