Вслед за заряженной «ешкой» от Мерседес, баварцы представили свой спортивный седан BMW M5 и его более мощную Competition-версию.
Рестайлинг 2021 года призван поправить общий дизайн модели, унифицировав его с новым серийником, и обновить мультимедийную часть, для которой наметилось множество изменений с выходом новой OC.
Чем будет интересна «ответка» от BMW, ниже.
Техническая начинка
В плане техники новинка ничего нового не получила. Да и зачем, если BMW M5 Competition едет до сотни за 3.3 секунды. Но об этом чуть позже. По традиции, сначала о ходовой. Спортивный седан базируется на той же тележке, что серийная версия.
Правда без модернизации не обошлись. «Эмка» получает электронноуправляемые амортизаторы, которые изначально можно было пощупать у M8 Gran Coupe.
Плюс тут усиленные пружины со своими оригинальными настройками. Но это мы видели и в прошлый раз.
По поводу силовых агрегатов, две версии осваивают один безальтернативный бензомотор с двумя нагнетателями и V-образной архитектурой на 8 цилиндров. Но, как уже понятно, форсировка у них разная.
Стандартная БМВ М5 выдает 600 л.с. при 750 Hm, а ее модификация 625 л.с. при тех же 750 Hm.
В пару мотору полагается уже хорошо знакомый 8-диапазонный автомат с подключением передних колес с помощью муфты. Что касается динамики, она осталась все на том же впечатляющем уровне.
3.3 секунды до сотни у Competition и 3.4 у базовой M5. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, правда при заказе пакета Driver's Package ошейник отпускается до 305 км/ч.
Бортовое оснащение
По набору пассивных систем безопасности и полезных «фикч» также изменений не наблюдается.
Угнать эту машину будет крайне проблематично, если не отключить датчик спутниковой противоугонной системы, запрятанный глубоко под обшивку торпеды.
Кузов и габариты
Кузов остался при своем силовом каркасе, пропорциях и основных элементах. Но точечных изменений хватает.
В первую очередь в BMW M5 2021 бросаются в глаза увеличенные «ноздри» радиаторной решетки под стать рестайлингу серийника.
Передний обвес также щеголяет увеличенными воздухозаборниками, а задний бампер расширился в районе диффузоров.
Если обратить внимание на оптику и задние габариты, тут также виден видоизмененный рисунок светодиодных линз.
Обе версии укомплектовываются 20-дюймовыми легкосплавными дисками с рисунком, который впервые можно было увидеть у M8.
Кстати, версию Competition отличает масса черного декора по кузову и антикрыло на багажнике.
Салон
В салоне всего пара нововведений.
- Первое — красные кнопки на руле, нажимая которые можно забивать в компьютер индивидуальные настройки управления автомобилем.
- Второе — новые экраны приборной панели и мультимедийной системы.
Последние получили новый интерфейс (также в черно-красном стиле).
Плюс на лобовое стекло выводится проекция с основными данными (скорость, обороты, топливо).
В качестве отделки по-прежнему доступен только кожаный салон. Также баварцы не забывают о керамических вставках.
Металлические элементы для поддержания атмосферы окрашены в черный.
Цена и дата начала продаж
Старт продаж «эмок» намечен на июль 2020 года, то есть заряженные седаны планируют выпустить одновременно с конвейерной версией 5-серии.
В Россию новинка также приедет, правда только в комплектации Competition. Ценник фиксированный — 8.65 млн. рублей.
Примечательно, что, если взглянуть на прейскурант по странам, на родном рынке M5 будет продаваться почти на 20% дороже, чем в США.
Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie