Вслед за заряженной «ешкой» от Мерседес, баварцы представили свой спортивный седан BMW M5 и его более мощную Competition-версию. Рестайлинг 2021 года призван поправить общий дизайн модели, унифицировав его с новым серийником, и обновить мультимедийную часть, для которой наметилось множество изменений с выходом новой OC. Чем будет интересна «ответка» от BMW, ниже. Техническая начинка В плане техники новинка ничего нового не получила. Да и зачем, если BMW M5 Competition едет до сотни за 3.3 секунды. Но об этом чуть позже. По традиции, сначала о ходовой. Спортивный седан базируется на той же тележке, что серийная версия. Правда без модернизации не обошлись. «Эмка» получает электронноуправляемые амортизаторы, которые изначально можно было пощупать у M8 Gran Coupe. Плюс тут усиленные пружины со своими оригинальными настройками. Но это мы видели и в прошлый раз. По поводу силовых агрегатов, две версии осваивают один безальтернативный бензомотор с двумя нагнетателями и V-образной архитектур
BMW M5 и M5 Competition 2021: спортивный седан с разгоном в 3.3 секунды (цена в России)
6 июля 20206 июл 2020
1480
2 мин