В начале 1990-х японские производители с завидной периодичностью выпускают на рынок, иногда замаскированные под родстеры, маленькие Кей-кары. Например Suzuki Cappuccino или Daihatsu Copen, но сегодня в центре нашего внимания Honda Beat.
В отличие от конкурентов, предлагающих кей-кары в стиле нео-ретро, Honda Beat предлагает спортивный современный дизайн. Но мало кто знает, что дизайн не японский, а европейский, так как его создала Pininfarina.
Концепция 2-местных английских родстеров в формате кей-кара сохранилась, но Beat отличается не только дизайном, но и двигателем. Конкуренты используют турбо, чтобы увеличить мощность, в то время как двигатель Beat остается атмосферным.
Отсутствие турбины не мешает маленькому 3-цилиндровому двигателю объемом 656 куб.см. выдавать 64 л.с. и дарить водителю удовольствие при управлении автомобилем.
И магия этого маленького поющего двигателя не в его среднем расположении, а в высоких оборотах. Красная зона начинается с 8500 об/мин, а максимальная мощность при 8100 об/мин, но максимальная скорость, как и у всех кей-каров, ограничена 135 км/ч.
Производство начинается в мае 1991, а закончится в 1996 году. Стоит отметить, что 1991 год стал самым удачным с точки зрения продаж. В первый год продали около 20 000 экземпляров из 33 635 проданных за все время.
Эту проблему можно объяснить тем, что данные автомобили из модной игрушки, очень быстро превращаются в старомодные. А также тем, что автомобиль выпускается только с правым рулем, из-за чего экспорт ограничен.
Honda Beat остался в памяти автомобилем с ярким дизайном 1990-х, высокооборотистым двигателем и чем-то похожим на маленькую версию NSX, с возможностью с комфортом передвигаться по узким улицам городов.
Подписывайтесь. Жмите пальчик вверх. Пишите Коментарии. Больше активность - больше интересных статей.
Для статьи использованы изображения с сайта: https://www.autowp.ru